Архів новин.
Вибачте, надана інформація застаріла і доступна лише російською мовою.
Добро Против Зла
→ Опубліковано: 21.02.2004
Уверениям о наличии в игре однопользовательской кампании верить не стоит - это модный среди ленивых в последнее время комплект сражений ботов против ботов, "как бы приукрашенный". От него же растут и слова о RPG-элементах в игре - вы попросту комплектуете команду из ботов с разными характеристиками, а потом этих ботов улучшаете, за счет успехов в прохождении очередного занудства (ибо бой с ботами, призванными изображать реальных сетевых живых противников в игре которая предназначена для битв с сетевыми живыми противниками - занудство по определению).
Так что игра эта - многопользовательская, и интересоваться ею стоит только в том случае, если у вас есть сетка на четверых и достаточно красноречия, чтобы оторвать троих как минимум друзей от приносящих им несомненное удовольствие матчей в Unreal Tournament 2004 Multiplayer Demo, и заставить их разбираться в чем-то несомненно странном. Игра через Интернет предусмотрена в принципе - но ни один сервер не отыскивается - не позаботился ни разработчик, ни наш паблишер.
Но если все это у вас есть - приготовьтесь, вас ожидает сюрприз. Ибо игра эта представляет собой битвы младенцев в подгузниках :) Которые будут мутузить друг друга у вас на глазах, сжигать друг друга живьем, травить ядовитыми газами и забрасывать ракетами и гранатами :) Ну чем не мечта циничного технократа? Разве что нет бульдозеров, чтобы было веселее :) Техники вообще нет никакой, нет и турелей, необходимости в захвате чего-либо тоже нет: только традиция вроде дефматчей, флагов и прочая …
Младенцы, конечно - это не совсем младенцы. Это просто разработчики так видят себе ангелов и дьяволов - никаких там "мечей разящих", "огня испепеляющего", никаких армагеддонов в библейском духе. Несмотря на то, что вроде бы по легенде от итогов чемпионата между добром и злом зависит судьба человеческого мира (победившая сторона намеревается приступить к "непосредственному управлению" людьми). И в общем, ангелы - это такие купидончики, а дьяволы, или скорее дьяволята, это их злая противоположность. Впрочем, если вам нечем заняться, то проявив изворотливость в системе "индивидуальной настройки аватара" (позволяющей выбирать выражение лица, цвет кожи, татуировки, одежду и "аксессуары" боевого младенчика) - можно создать очаровательного дьяволенка или злобного, милитари-серафимчика :)
Аватарчики умеют довольно шустро передвигаться, высоко прыгать и даже изрядно летать, перебирая крохотными крылышками - в связи с чем высокие площадки есть вполне пригодная им арена для деятельности, и уровни зачастую простираются высоко вверх. Приседать и ползать им необходимости нет никакой - они этого и не умеют. Сражаются друг с другом (проигрывает теряющий банальное "здоровье") бутузики, комбинируя две системы - нечто вроде файтинга-единоборства в ближнем бою, и применяя заклинания на расстоянии. Для кулачных разборок применена не особо глубокая, но и не совсем примитивная система, в которой участвуют две клавиши ударов, которые модифицируются клавишами направления. Для применения заклинаний нужна мана - второй основной параметр (и ману, и здоровье можно восстановить сбором разбросанных предметов или у специального источника).
По мере совершенствования персонажа (а в сетевой игре этот параметр задается) растет количество доступных ему заклинаний: их довольно много, но все, к сожалению, достаточно банальные и однотипные: "поражающий луч", "поражающая граната", "поражающая ракета", "поражающий конус ближнего боя", "поражающая аура", да плюс еще хитрые "невидимость" и "лечение".
На уровне, кроме здоровья и маны, можно найти немало бонусов - большинство из них, увы, совершенно простейшие и неинтересные на уровне базовых модификаторов, коллективных лечений, коллективных повреждений всем врагам итп. Забавное исключение - "вредные конфеты", доступные только в сетевой игре. Они искажают команде противника их восприятие действительности: например переворачивают экран или исполняют другой визуальный трюк :) И с такими чудачествами у авторов совершенно не возникает проблем, ибо их графический движок собственной разработки весьма мощен: прекрасная работа с источниками света, с поверхностями, с водой и огнем, неплохие эффекты. Великолепная, кстати, очень детальная и блестяще анимированная модель (поскольку она одна на всех) - собственно "унифицированного ангелочка" (в ней 150 "косточек", по заверениям родного сайта). Так что если и есть в игре визуальные недочеты - то дизайнерские, а не технические. Хотя, с другой стороны, многие вещи тем же дизайнерам удались на славу - совершенно, к примеру "загадочные" небесные арены (есть еще адские и "человеческие").
Резюмируя - если есть мультиплейер, то попробовать игру просто для разнообразия и веселья стоит. Эмоции будут, оригинальность в полный рост. "Для себя, любимого" приобретать не рекомендуем - только разве что в целях удовлетворения любопытства.
По материалам 3dnews.ru
↓ Ще новини |
Corvette | |
Эта игра как-то вот бочком ускользнула из-под пристального внимания некоторе время назад, а зря - и она по-своему хороша. Сделана она явно с более серьезным подходом, чем Крайслер, хотя и попроще, конечно, Мерседеса - где-то так примерно на уровне Форда. |
|
Chicago 1930 | |
Невзрачная коробочка, более чем лаконичное название (и не очень вдохновляющее - очень уж много игр "про гангстеров" оказывались на поверку незамысловатыми скучными поделками). |
|
Alien Blast | |
Игра - неизвестно с какой вдруг стати опубликованная добротным паблишером Strategy First - принадлежит к "древнему неистребимому жанру". А именно: это стрельба из стационарной пушки по ордам приближающихся с агрессивными намерениями врагов. Поклонников данного "жанра" появление новинки не может не радовать - все же вниманием разработчиков эта незначительная ниша в гейминге не избалована. |
|
Battlefield 1942 1.6 | |
Очередной небольшой праздник случился на улице поклонников онлайн-шутера (лучшего, на наш взгляд, в мире) Battlefield 1942. Ясное дело, что если вы играете через Интернет - то так или иначе этот 150-мегабайтный довесок раздобыть придется (проще всего - скачать с www.battlefield 1942.com), иначе очень скоро будет не с кем играть. Но вот если играете вы на работе по локальной сети, или в игровом клубе, или в сетке своего lan-провайдера - срочно требуйте у админов обновления, ибо оно того стоит. |
|
Delta Force Black Hawk Down Team Sabre | |
Громка и заслуженна была некогда слава брэнда Delta Force. Именно этой серии выпало когда-то привести мир First Person Shooters, где безраздельно властвовали "бездумные кровавые мочилова" - к пониманию альтернативы в виде реалистичного симулятора современной войны. Очень, очень новой была идея смерти от одной пули для поклонников мгновенно восстанавливающих здоровье аптечек и облегающей все тело невидимым экраном брони. Но и привлекательной. Настолько привлекательной, что сегодня реалистичных и псевдореалистичных военных игр выпускается больше, чем "мясных стрелялок" - а традиционный Delta Force, скатившись до состояния жалкого Task Force Dagger, уже не в силах противостоять своим могущественным конкурентам (прежде всего несущим имя Тома Клэнси, как нам кажется). |
|
Crazy Taxi 3 | |
Последняя в этом выпуске автомобильная игра - самая интересная. Достойная, пожалуй, уже и всеобщего внимания. Потому, кстати, что автомобильной ее можно назвать только с большой натяжкой :) Это просто яркая и драйвовая аркада, главным героем которой выступает автомобиль, точнее такси. На первый взгляд даже и трудно понять, почему такая примитивная концепция так привлекает людей, что выдержала уже три, так сказать, реинкарнации, причем на самых разных платформах - Playstation, Dreamcast, а третья серия так и вообще до последнего времени существовала исключительно на Xbox. Видимо, дело действительно в яркой быстротечности действа, возможности быстро сбросить с себя пару-тройку стрессов, окунувшись на несколько минут в захватывающий геймплей. |
|
Combat Mission: Africa Korps | |
Combat Mission - очень любопытная серия, стоящая немного особняком в мире хардкорных стратегических игр. Она - одна из наилучших, наверное, иллюстраций жутко правильного, но и жутко редкого в современном гейминге подхода к разработке игр. |
|
Championship Manager Season 03/04 | |
Футбольные менеджеры - это как религия. В них можно только верить или не верить. И если веришь, то ни один аргумент не сможет сдвинуть с твоих позиций. А если нет, то нет таких слов, которые заставят поверить. В футбольные менеджеры либо играют - либо нет. Вот порадовал нас Eidos очередной новинкой - Championship Manager 2003/04. |
|
Blade and Sword | |
А эта вот игра - в общем и целом лежащая в том же жанре, что и предыдущая - как раз для тех, кто много сюжетных текстов читать не заинтересован. Тут все по простому - как в Diablo, как в Lionheart - вот задача-другая, вот направление, шагом марш рубить орды монстров. Вот база/лечение/закупка/продажа - вот неизведанные земли для обшаривания и зачистки. Все связано между собой системой телепортов, есть даже портативные телепорты по системе "маячок-возврат", и даже если вас убивают, то это не более чем перенос обратно на базу (и можно тут же бежать выносить ваших недавних убийц, благо они даже численности не восстановят). |
|
Anito: Defend a Land Enraged | |
Бумер: Сорванные башни | |
Armed and Dangerous | |
Apocalyptica | |
Chaos Legion | |
XIII | |
Contract J.A.C.K. | |
Championship Snowboarding 2004 | |
Conspiracies | |
Celebrity Deathmatch | |
Batman: Justice Unbalanced | |
Age of Mythology: Titans | |
Commandos 3: Destination Berlin | |
Command & Conquer Generals: Zero Hour | |
Cultures 3: Northland |
>>> |