Хостинг та реєстрація доменів з 1999 року
Хостинг та реєстрація доменів з 1999 року
домени
трансфер домену
хостинг
SSL сертифікати
новини
акції
допомога
техпідтримка
наш whois
Готові замовити?

заняти! в кошику зайнято не доступно ким зайнято? трансфер трансфер неможливий

Знижка на реєстрацію нового домену
.com • 519 грн. .com.ua • 269 грн.
Знижка на
реєстрацію
домену!
.com • 519 грн.
.com.ua • 269 грн.
Знижка на
реєстрацію
домену!
.com • 519 грн.
.com.ua • 269 грн.
Дешевий хостинг на LiteSpeed, хостинг для WordPress Хостинг
Еко SSL
Місце на SSD Ціна
500 МБ 33.25 грн.
Дешевий хостинг на LiteSpeed, хостинг для WordPress Хостинг
Старт SSL+
Місце на SSD Ціна
5 ГБ 91.58 грн.
Дешевий хостинг на LiteSpeed, хостинг для WordPress Хостинг
Максимум SSL+
Місце на SSD Ціна
25 ГБ 174.92 грн.
Всі пакети хостингу ⟫
Реєстрація доменів у всіх доменних зонах та хостинг для WordPress
+380 (44) 300-2780
Пн.-Пт. 10:00 до 18:00
Техпідтримка (онлайн)
+380 (44) 300-2780

Техпідтримка
(онлайн)

Домени

Хостинг
Попередня Перша Наступна

Архів новин.

Вибачте, надана інформація застаріла і доступна лише російською мовою.

Delta Force Black Hawk Down Team Sabre
→ Опубліковано: 31.01.2004

Громка и заслуженна была некогда слава брэнда Delta Force. Именно этой серии выпало когда-то привести мир First Person Shooters, где безраздельно властвовали "бездумные кровавые мочилова" - к пониманию альтернативы в виде реалистичного симулятора современной войны. Очень, очень новой была идея смерти от одной пули для поклонников мгновенно восстанавливающих здоровье аптечек и облегающей все тело невидимым экраном брони. Но и привлекательной. Настолько привлекательной, что сегодня реалистичных и псевдореалистичных военных игр выпускается больше, чем "мясных стрелялок" - а традиционный Delta Force, скатившись до состояния жалкого Task Force Dagger, уже не в силах противостоять своим могущественным конкурентам (прежде всего несущим имя Тома Клэнси, как нам кажется).

И теперь, как бы иронично это не звучало - легендарный брэнд начал украшать собой серию игр, которые как бы разворачивают оглобли в обратном направлении, возвращая военные шутеры реального времени назад к их аркадно-развлекательным, зрелищным, событийно-насыщенным корням. Очень неслучайно первая игра такого плана была сделана именно по замечательному (чтобы там ни заявляли пуристы военной истории) фильму Blackhawk Down - ее драйв сопоставимы с драйвом и напором голливудского размаха Брукхаймера. Обьединить мощные аудиовизуальные впечатления с плотным событийным потоком, постоянным изменением ситуации, погрузить игрока в атмосферу полностью и неотрывно - вот формула этого замечательного интерактивного кино.

Если вы играли в свое время (не так уж и давно) в собственно Blackhawk Down от Novalogic - скорее всего, продолжение Team Sabre, одиннадцать новых миссий которого раскиданы по двум субкампаниям в Иране и Колумбии, встретите на ура. А вот если не играли - то сейчас самое время ликвидировать этот досадный пробел в игровом опыте, и именно для вас мы пишем это ревью :) Тем более - в Team Sabre содержится и вся кампания первой игры, так что тут можно убить двух зайцев одним выстрелом, тем более что никакого особого прогресса в графике и в движке продолжение не продемонстрировало.

"Сахар и Соль", собственно, игровой прелести - в смешении всех положенных канонов реалистического шутера с канонами развлекательного экшна. В вашем распоряжении солдат, ничем не уступающий по возможностям своему коллеге, допустим, из Ghost Recon. Ваш герой (как в виде от первого лица с прорисовкой оружия или без, так и в виде от третьего лица) умеет ходить и бегать, перемещаться в приседе и ползать. Может заглядывать тихонько за угол, лазать по лестницам - даже прыгать, плавать и нырять. Может использовать бинокль и систему ночного видения, и оба этих предмета в сочетании (и система ночного видения сделана визуально, доложу я вам - попросту великолепно). Располагает компактным карто-радаром и полномасштабными картами. Может отдавать команды напарникам и даже выражать эмоции :) Естественно - использовать объекты и применять самое разнообразное оружие, включая нож, множество видов гранат и взрывчатки. Не может он только водить технику - вертолеты, джипы, грузовики - но зато может вести огонь из машины, ведомой водителем/пилотом (как пользуясь индивидуальным оружием, так и монтированным бортовым).

И вот этот вот многофункциональный солдат со своими компьютерными напарниками (между прочим, достаточно разумными для того, чтобы всерьез полагаться на их поддержку в бою) - погружается в миссии, которые как бы сконструированы профессиональной командой киношников, чтобы наилучшим образом продемонстрировать все элементы "конструктора военных сцен", соединяя их подчас самым неожиданным образом. Дневные битвы, ночные битвы, битвы в сумерках. Битвы на открытых пространствах, на узких улочках городов-поселков, в зданиях. Осторожные штурмы мостов, яростные обороны до последнего патрона, бесшумные стелс-агрессии во тьме. Отдельная песня - управление монтированным оружием: оборона колонны пулеметным огнем с джипа от выскакивающих со всех сторон террористов - такого вы еще не встречали, пожалуй. А уж расчистка пути с борта боевого вертолета - пилот которого делает захватывающие дух заходы на цели с воздуха, а вы неотвратимым ангелом войны разносите на металло-мясные ошметки всех, кто дерзнул бросить вызов мощи военной машине Cоединенных Штатов :)

Вот типичная "винегретная" миссия из первой кампании: вас высаживают на окраине поселка вертолеты-транспортники уходят, оставляя вас пробиваться компактной группой к цели где-то в глубине (при этом на подходе вы можете успеть эффективно воспользоваться бортовым пулеметом). Вы продвигаетесь среди узеньких улиц и убогих лачуг - при этом враг может прятаться в любом закоулке, может выскочить неожиданно из прохода справа или слева, или даже сзади, если вы недостаточно внимательно "зачистили" территорию. При этом надо еще и отличать "гражданина третьего мира с автоматом" от таких же невооруженных (убивать мирное население как бы нежелательно), и стараться не реагировать на проклятия женщин, бросающих в вас камни.

Игра очень даже приучает к неизбежности потерь среди мирного населения во время военных действий: когда по вашим напряженным нервам вдруг бьет силуэт, неожиданно появившийся из-за угла - мышка буквально сама дергается совместить с ним перекрестие и нажать на курок, анализ ситуации попросту не успевает вмешаться. Таким стало быть порядком мы овладеваем промежуточным пойнтом, где при помощи монтированного пулемета отбиваем особо ожесточенную атаку - и продвигаемся к огромному ангару, который тоже населяют террористы, но прячутся в укромных уголках и удобнее всего истребить их при помощи ночного зрения. Далее большинство напарников остаются охранять точку, а вы с одним еще выдвигаетесь в кузове местного допотопного грузовика к следующей позиции - причем вас преследуют джипы с пулеметами, и если от них отбиться, то можно будет проследовать очень осторожно через минное поле, чтобы поучаствовать в качестве подкрепления в битве за последнюю локацию, где и наступает наконец финал :) Собственно говоря - уже на этом материале можно снять целый небольшой фильм, а так ведь все время. Каждая миссия норовит впечатлить и ошеломить, да еще желательно какой-то ситуацией, которой в предыдущих миссиях не было - с разнообразием в игре все в порядке.

Во второй части миссии даже более клюквенные - чего стоит только водный поход на боевой надувной лодке США, где вы походя отправляете на дно пачками сторожевые катерки негодяев. Ну и конечно броневики, которые можно расстрелять из винтовки - тоже некоторая натяжка :) Зато хоть как-то разумно обошлись с жизнью и здоровьем - убивают вас обычно в случаях, когда вы замешкались и затянули с уничтожением слишком близко расположенного врага. Сразу убивают, без мук :) И, может быть - чаще, чем кому-то хотелось бы. Настройка уровня сложности под себя - дело далеко не последнее, потому что миссии, бывает, приходится рестартовать десятки раз, сохранений посередине нет. И если закаленный опытный боец может потратить на миссии дополнения пару десятков часов - зеленый в милитари-экшн геймер пожет потерять вдвое-втрое, это надо иметь в виду.

Графический движок в игре - "мускульно", конечно, несколько устарел. Но надо иметь в виду, что он и изначально не был особенно уж так эффектен в деталях - и модели часто несложны, и текстуры бедны. Сила графики Blackhawk Down - прежде всего в динамике, в ракурсах, в кинематографических решениях, в правдоподобии происходящего как анимированной сцены. Совершенно не впечатляющая в статике - она изумительно оживает в движении, создавая отличное ощущение присутствия, генерируя правдоподобные сцены мирной и военной жизни. Немало помогает вопросу превосходное звуковое решение - возможно одно из лучших в мире трехмерных игр от первого лица. По звуку можно прекрасно ориентироваться, распознавать удаленные события и объекты - погружение полное, тем более что Team Sabre полностью поддерживает систему 5.1. Все источники звучат чрезвычайно правдоподобно, и в единстве эффектов и звука рождается изумительное, тоже одно из лучших в гейминге, ощущение от применения оружия. Вызывает даже раздражение постоянная необходимость смены магазинов - из таких пушек хочется стрелять вечно :) Но хорошие эффекты есть и вокруг персонажа: о фантасмагориях, видных через систему ночного видения, мы уже упоминали, но еще специального упоминания достойны, пожалуй, взрывы. Исключительно зрелищные - с полетами тел и обломков механики - они тоже, пожалуй, ассоциируются скорее с Голливудом, чем с электронными развлечениями. Чудесно сделана система моделирования погоды и времени суток с очень специфичными методиками освещения. Достойны всяческих комплиментов дизайны сооружений. Поддерживается сложный рельеф и отличные водные поверхности.

На фоне превосходного, очень оригинального синтетического геймплея однопользовательской кампании мультиплейер выглядит тускловато. Все преимущества срежиссированной линейности как бы испаряются и мы имеем просто еще один шутер, пусть и на больших, красивых, и славно приспособленных для войны картах. Все боевые режимы - совершенно классические, никакой экзотики. Возможности пилотирования машин все так же нет - хотя можно залезть, к примеру, в вертолет, и запустить скрипт облета территории. К тому же поиграть через Интернет без лицензионной версии вы не сможете скорее всего (у нас, впрочем, не очень вышло даже и с лицензионной местного розлива) - а собрать достойное количество игроков в локалке для этой игры у вас вряд ли получится.

Итого: для нас Blackhawk не просто отличная игра, но и одна из любимых, доставивших много отличных эмоций. Поэтому трудно отказаться от искушения рекомендовать ее к самому широкому применению всем любителям шутеров именно. А может быть, и поклонники серьезных военных симуляций не будут против отвести душу, закаленную многочасовыми осторожными ползаниями в кустах напряжного мира Ghost Recon (не менее прекрасной, кстати, по своему, вещицы).

По материалам 3dnews.ru

Ще новини


Crazy Taxi 3

Последняя в этом выпуске автомобильная игра - самая интересная. Достойная, пожалуй, уже и всеобщего внимания. Потому, кстати, что автомобильной ее можно назвать только с большой натяжкой :) Это просто яркая и драйвовая аркада, главным героем которой выступает автомобиль, точнее такси. На первый взгляд даже и трудно понять, почему такая примитивная концепция так привлекает людей, что выдержала уже три, так сказать, реинкарнации, причем на самых разных платформах - Playstation, Dreamcast, а третья серия так и вообще до последнего времени существовала исключительно на Xbox. Видимо, дело действительно в яркой быстротечности действа, возможности быстро сбросить с себя пару-тройку стрессов, окунувшись на несколько минут в захватывающий геймплей.

 
Combat Mission: Africa Korps

Combat Mission - очень любопытная серия, стоящая немного особняком в мире хардкорных стратегических игр. Она - одна из наилучших, наверное, иллюстраций жутко правильного, но и жутко редкого в современном гейминге подхода к разработке игр.

 
Championship Manager Season 03/04

Футбольные менеджеры - это как религия. В них можно только верить или не верить. И если веришь, то ни один аргумент не сможет сдвинуть с твоих позиций. А если нет, то нет таких слов, которые заставят поверить. В футбольные менеджеры либо играют - либо нет. Вот порадовал нас Eidos очередной новинкой - Championship Manager 2003/04.

 
Blade and Sword

А эта вот игра - в общем и целом лежащая в том же жанре, что и предыдущая - как раз для тех, кто много сюжетных текстов читать не заинтересован. Тут все по простому - как в Diablo, как в Lionheart - вот задача-другая, вот направление, шагом марш рубить орды монстров. Вот база/лечение/закупка/продажа - вот неизведанные земли для обшаривания и зачистки. Все связано между собой системой телепортов, есть даже портативные телепорты по системе "маячок-возврат", и даже если вас убивают, то это не более чем перенос обратно на базу (и можно тут же бежать выносить ваших недавних убийц, благо они даже численности не восстановят).

 
Anito: Defend a Land Enraged

Целых два очень похожих, вполне классических по форме но нетипических по содержанию ролевика с этническим колоритом обрушились неожиданно на пользователей PC: Bladе & Sword переносит игрока в мир легенд Древнего Китая, а Anito, являясь продуктом авторов определенно родом откуда-то с тихоокеанских островов - разворачивается причудливой фантазией на основе смеси местных легенд и исторических событий, связанных с колонизацией этого кусочка мира (по всей видимости, испанцами - но в то же время с другой стороны, по всей видимости, Китаем).

 
Бумер: Сорванные башни

Приобретая в свою частную и непосредственную собственность игру "Бумер: Сорванные башни" и расставаясь ради нее с кровными деревянными, я, признаться, не питал иллюзий о качестве проекта. Просто редакция сказала "Надо!", и мне лишь осталось с готовностью кивнуть "Есть!". Полагаю, не нужно в сотый и даже тысячный раз перетирать тему о том, какими неудачными обычно оказываются проекты на базе кинокартин.

 
Armed and Dangerous

Как ни странно, но на прилавках эта удивительная игра встречается куда реже, чем многие ее куда как менее удивительные собратья, заполонившие нынешнее игровое Рождество :) Например, из пяти наших подлежащих регулярному обследованию прилавков - она обнаружилась только на одном. Да и на слуху среди активно ожидаемого знакомыми геймерами она особенно не была. А ведь только подумайте - разработчиком ее выступает та же команда Planet Moon, что когда-то подарила игровому миру PC любопытнейших Giants: Citizen Kabuto. Паблишером является не кто-нибудь, а сам LucasArts. И не зря, наверное, gamesdomain выдал игре полновесных пять пойнтов из пяти - что происходит исключительно редко. Со всей ответственностью хочется заявить - перед вами шутер, ни на один другой шутер решительно не похожий. Игра с оригинальным исполнением и великолепным мощным юмором. Настоящий бесспорный хит.

 
Apocalyptica

Впечатления от игры - а выходит она и для PC и для Xbox (и влияние Xbox на эту игру очевидно) - с ходу оказались двоякими. С одной стороны, она превосходно бьет своим брутально-эпическим антуражем в ту нишу, которая должна была быть занята столь бесславно скатившимся в нишу "очередных шутеров" Warhammer 40.000: Fire Warrior. Мегаломанский сюжет, эффектнейшие персонажи, ощущение могущества и масштаба просто-таки переполняют начальные заставки. Начавшаяся игра же - оставила первые впечатления мельтешащего хаоса и сыроватой примитивной недоделки, явно недостойной доброго имени Konami. Однако, стоит вам поиграть чуть больше - и острота как позитива, так и негатива спадет, ощущения перемешаются и сплавятся в довольно-таки любопытный коктейль. Apocaliptyca - игра, к которой нужно привыкнуть, чтобы полюбить.

 
Chaos Legion

CL - игра, приставочная до мозга костей. Там она родилась, там она соберет основную массу поклонников, там она даже выглядит и играется лучше - в связи с чем подробное ее рассмотрение мы предлагаем заинтересовавшимся прочесть в разделе нашего сайта, посвященным играм для Playstation-2 (там оно появится в ближайшие дни).

 
XIII
Contract J.A.C.K.
Championship Snowboarding 2004
Conspiracies
Celebrity Deathmatch
Batman: Justice Unbalanced
Age of Mythology: Titans
Commandos 3: Destination Berlin
Command & Conquer Generals: Zero Hour
Cultures 3: Northland
Battle Engine Aquila
"Идеальный мир"
Colin McRae Rally 3
И взошло SUN!
 
Як сплатити:
Visa / MasterCardОплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью Visa / MasterCard IPay.uaОплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью IPAY Приват24Оплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью Приват24 Оплата частинамиОплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью Приват24
Приватне підприємство "Рулез"
03110, м. Київ, вул. Преображенська, 23, н/п літ. А, оф. 208
+380 (44) 300-2780    
redo.ua support@redo.com.ua
Наш VCard

.REDO - хостинг і реєстрація доменів / Україна / Київ
Реєстрація: com.ua, co.ua, kiev.ua, biz.ua, com, net, org, biz, ua, tv, dj, info, cd, eu
2000 - 2023 © ПП "Рулез" redo.ua

 
Цей сайт використовує cоokies. Не те, щоб це щось змінювало, але ми повинні попередити.
Сервісна угода та Політика конфіденційності