Архів новин.
Вибачте, надана інформація застаріла і доступна лише російською мовою.
Championship Snowboarding 2004
→ Опубліковано: 29.11.2003
К таковым можно смело отнести и CS-2004, он же "Чемпионат по Сноубордингу". Спешим успокоить тех, кто с неприятием относится к "нетипичным спортивным играм" (зачастую утомившись обилием дешевых поделок в этой области) - эта очень качественная игра является не излишне детальным симулятором для фанатов (вроде Tony Hawk Pro Skater, в которую обычному человеку играть нереально), а простой и веселой почти что аркадой :)
А если быть еще более точными, то этот Сноубординг, по сути, является попыткой клонирования игры SSX, признанного лидера популярного на консолях последнего поколения "псевдоспортивного экстрима". SSX, JetX2O, Freekstyle - вот только первые имена из довольно обширного списка игр, объединивших в себе черты "невсамделишной", нарочито зрелищной за счет реализма гонки (где реки запросто степенно текут по наклонной плоскости, а мотоциклы взывают в высоту метров на пятьдесят) и шоу-трюкачества, состоящего из складывания в быстрые последовательности разнообразных трюков. Народу нравится жутко - но отчего-то, по некоей странной причине на PC этот жанр почти никакого развития не получил (если не считать разве что отчасти Whiteout - попсовые такие гонки на снегоходах).
А вот теперь этот досадный пробел, значит - начал заполняться :) В нехитрой этой игре - все настройки которой умещаются на одном экранчике, а расклад неизменяемого, не поддерживающего геймпад управления можно прочесть только в readme - у вас есть всего два режима, "немедленное действие" и "кампания". Никакого мультиплейера ни на одной, ни на нескольких машинах. Самое простое конфигурирование "спортсмена" - выбор индивидуально озвученного персонажа и выбор ему доски.
Но обо всей этой кажущейся примитивности геймер тут же забывает, попав непосредственно в игру. Даже бывалый консольщик согласится, что картинка - красива (все же играет роль куда большее разрешение PC и ее процессорно-видеокарточные мощности). Для PC-геймера и вовсе впечатления совершенно оригинальные, может быть даже неожиданные. Прекрасный, очень плавный синтез "снежного рельефа", отличные динамические тени, чудесные задние планы и небеса - придраться фактически не к чему.
Вы, с видом на персонажа от третьего лица, скатываетесь вниз с горки на скейте - маневрируя при этом стрелками. Трек-горка очень длинный и очень сложной, вычурной, "развлекательной" формы - прежде всего образованной "естественными" снежными нагромождениями, плавными переливами, залихватскими поворотами, трамплинами итд - описать это трудно, это надо видеть. Искусственные сооружения в основном исполняют декоративную роль. В отличие от реального сноуборда, сноуборд в этой игре как будто бы оснащен маленьким реактивным двигателем - он может ехать с небольшой скоростью даже в горку (причем бордер при этом не отталкивается ногами, не использует лыжные палки или другие джедайские силы). Это самую капельку смущает любого любителя "честной симуляции" - но для веселого геймплея это нужно.
Клавиша Ctrl используется в качестве универсального "action" - по ее нажатию ваш скейтер приседает, а по отпусканию - распрямляется, что вызывает подпрыгивание на ровной трассе и существенно увеличивает высоту прыжка с трамплина, к примеру. Время полета - если он достаточно длинен, чтобы заниматься еще чем-то, чем "рулить" (приземлиться надо в определенном положении, иначе падение и не дадут очков) - используется для исполнения трюков. Причем применена система, даже побеждающая многие варианты консольного трюк-контроля - соответствующая трюку комбинация попросту "набирается" на стрелках и активируется тем же Ctrl. Задействована еще клавиша Z - она используется в "трюкачестве на длинных тонких узких штуковинах", вроде поваленных деревьев или специально установленных "рельсин". Еще есть пара клавиш контроля камеры (смена вида и "кинематографическая пауза с облетом камеры вокруг героя") и специально для "прикольных режимов" пробел заведует бросанием снежка (снежки, вместе с очками - дают за успешное выполнение трюков).
Обилие режимов - это то, чем авторы игры решили хоть немного скомпенсировать свое пусть не капитальное, но все же наличествующее отставание от "капитанов индустрии". Кроме обычного скатывания наперегонки и на трюки - можно поиграть и в слалом (воротики добавляют времени), в "собирание монеток" и в "проскакивание через огненные кольца" (нужно очень тщательно подгадать по высоте, чтобы попасть). Можно как побросаться снежками в надоедливых неподвижных "чайников", так и устроить ими динамичную перестрелку "по ходу спуска". Можно пообезьянничать, копируя трюки спускающегося чуть впереди Йети или вообразить себя героем XXX, удирая от снежной лавины. Есть и забавные режимы "впечатли фотографа" и "сломай за выделенное время все 206 костей своего тела" :) Причем ребята старались продумывать свои задания - в большинство из них играть интересно. Именно их выполнение, кстати - откроет вам доступ к новым уровням и новым заданиями.
Резюмируя: несмотря на такое вот несколько странное название, перед нами игра, которую можно смело рекомендовать всякому. Яркая и забавная, с юмором. С великолепным попросту музыкальным сопровождением - идеально подходящим к игровому процессу. Для полного удовольствия наличествует возможность строить свои собственные сноуборд-треки в специальном редакторе. Следующая же серия данной игры вполне обещает быть недвусмысленным хитом - особенно если озаботятся мультиплейером хотя бы в каком-нибудь виде.
↓ Ще новини |
Contract J.A.C.K. | |
Кто же из любителей action и fps не знаком с No Onе Lives Forever? Что первая, что вторая части этой замечательной игры произвели в свое время великолепное впечатление на геймеров - продемонстрировав, во что можно превратить трехмерную стрелялку от первого лица, опираясь на мозги больше, чем на демонстрацию новых возможностей сверхсовременных видеокарт. NOLF, с великолепными, хотя и классическими графикой и звуком - скомбинировал замечательный юмор, тонкий стиль главной героини, блестящую атмосферу в духе Остина Пауэрса, характерных персонажей и блестящие сюжет с геймплеем. |
|
Conspiracies | |
Страшная-страшная игра, которую поначалу хотели было издавать даже исключительно на DVD, но потом одумались и выпустили на обычных CD (которых в российском варианте она занимает всего два, а сколько в оригинальном - науке неизвестно). Страшная не потому, что это ужастик - а потому что качество у нее ужасное. Ведь это - представитель "независимо разработанных игр". То есть - с минималистским бюджетом, прежде всего силой энтузиазма своих авторов. |
|
Celebrity Deathmatch | |
Все видели, наверное, забавное MTV-шное шоу (прямо скажем, по телевизионным меркам не такое уж молодое) - где на виртуальном ринге авторы сценария сводят персонажей, карикатурно-пластилиново пародирующих знаменитостей западного мира? А пара отвязных ведущих комментирует действо - причем некоторые реплики буквально бьют наповал :) |
|
Batman: Justice Unbalanced | |
Игра, которая попросту не игра по большому-то счету, а просто очередная развлекательно-"обучательная" поделка от Learning Company. Ну то есть полностью для детей. От 7 до 10 лет. Недаром на обложку компакта помещены только непонятные, ни о чем не говорящие скриншоты - ни в коем случае не выдающие ее "обучательную суть". "Люди любят Бэтмена, они его купят". |
|
Age of Mythology: Titans | |
Прежде, чем поведать вам, дорогие читатели, что же такого особенного приготовила нам Ensemble Studios в своем последнем творении Age of Mythology: Titans, предлагаю вспомнить, что есть Age of Mythology в принципе. |
|
Commandos 3: Destination Berlin | |
Еще одно продолжение "классического" сериала. На этот раз - куда как более удачное. Увы - удачность здесь достигнута очень простым способом - путем неотступления от канона. Игра не слишком-то отличается от своей предыдущей инкарнации - так что верные поклонники останутся довольны (им рекомендуется просто сразу идти в магазин). Сложнее с привлечением поклонников новых (для которых и предназначен данный обзор): все же по прошествии лет уже с момента выхода первой части игры - мир обогатился новыми концепциями, способными составить механике С3 серьезную конкуренцию. Из ближайших "соседей" следует упомянуть тот же Silent Storm (его выберут для себя любители детального моделирования боя) и Rebels: Prison Escape (авторы этой полностью трехмерной, реалтаймовой с возможностью управления в режиме паузы игры - и не скрывали, что основным источником их вдохновения служила именно серия Commandos). |
|
Command & Conquer Generals: Zero Hour | |
"Генералов" - знают, конечно все. Едкая и в чем-то справедливая критика со стороны "бывалых стратегов", обвиняющая сериал С&C в примитивности игровой механики и отсутствии концептуального прогресса - вовсе не мешает ему оставаться невероятно популярным и востребованным широкими геймерскими массами всего мира. Что неудивительно - однажды найденная чудодейственная формула с годами вовсе не тускнеет, но требует все новой и новой, все более технически совершенной формы воплощения. А если кому-то из геймеров формула со временем приедается (тем более что рынок ныне переполнен самыми разнообразными RTS на любой вкус) - что же, подрастающие в условиях тотальной компьютеризации поколения с лихвой компенсируют убыль в рядах пользователей "стратегий в аркадном духе". |
|
Cultures 3: Northland | |
Сultures - классический уже, наверное, немецкий сериал военно-экономической стратегии. Предыдущие два эксперимента позволили довести игру практически до совершенства в каждом своем аспекте. Сериал в определенных кругах признанный, "правильный", замечательно выражающий немецкий взгляд на игровую жизнь - а в ней наши европейские соседи, как известно, "идут своим путем", предпочитая не копировать заокеанские стереотипы, а изобретать оригинальное. Мы расскажем сегодня об игре как будто бы "с нуля", потому что надеемся найти для нее новых поклонников. Старые вряд ли обнаружат в ней что-либо, кроме нового сюжета и "общего улучшения во всем" :) |
|
Battle Engine Aquila | |
Переносить исконно консольный проект на ПК - дело, как известно, рискованное. Ведь даже в огороды хитовых игр летят камешки (а порой целые булыжники) со стороны критиков. Из года в год приставочных эмигрантов обвиняют в переносе на ПК такой заразы, как ограниченная возможность сохранения, кривоватое управление и еще целого букета приставочных заболеваний. За примерами не нужно нырять в глубины истории - они плавают на поверхности. Взять хоть тот же красивый, но слишком сложный как раз из-за невозможности свободно сохраняться Enclave. Или вспомните ПК-версию James Bond 007: NightFire, оказавшуюся лишь жалким подобием PS2-собрата. Да сам великий и, бесспорно, хитовый Grand Theft Auto III не лишен ряда консольных атавизмов. |
|
"Идеальный мир" | |
Colin McRae Rally 3 | |
И взошло SUN! |