Архів новин.
Вибачте, надана інформація застаріла і доступна лише російською мовою.
Command & Conquer Generals: Zero Hour
→ Опубліковано: 11.10.2003
Кроме того, трудно отрицать, что Generals - наиболее красивая, яркая и технически совершенная стратегия реального времени на сегодня. С ее роскошными пейзажами, выдающимися дизайнами и мощными спецэффектами - она представляет собой яркое зрелище, которое уже развлекает само по себе. А наличие множества апгрейдов, тонкостей и параллельных путей развития - предполагает все же определенную глубину и некоторое разнообразие стратегий.
Именно на углубление стратегически-тактического разнообразия и направлено прежде всего дополнение Zero Hour. Его основная "фича" - внести в игровой процесс новые военные стили путем выделения в каждой из трех основных "сил" трех дополнительных "под-сил" (нечто подобное в свое время можно было наблюдать в Dune: Emperor). "Под-силы" эти названы "генералами" (наконец-то игра пояснила свое название). Если вы выбираете играть не за основную силу, а за одного из ее генералов - вы получаете определенные преимущества, но и страдаете от некоторых ограничений. Соответственно, ваша стратегия в корне претерпевает изменения.
Так, например, ни один из генералов США не может пользоваться стандартными тяжелыми танками - но взамен Лазерный Генерал обладает уникальным лазерным танком и лазерной защитной турелью а Авиационный Генерал располагает стелс-геликоптерами и улучшенной и более дешевой авиацией. Танковый генерал Китая может строить чудовищный танк Император, Пехотный - командует пулеметчиками, ведущими огонь как по наземным, так и по воздушным целям, а Атомный - может использовать атомные снаряды в своей артиллерии, летающих и наземных машинах (это только наиболее очевидные, а вовсе не все возможности генералов). У террористов генералы именуются - Токсичный, Разрушений и Генерал Скрытности. Балансировка генералов выполнена очень тщательно, и нельзя утверждать, что кто-то является чрезмерно сильным, а за кого-то невозможно играть. Поскольку можно выбрать себе и "основную силу" - общее число "армий" возрастает с трех до двенадцати.
Есть, конечно, некоторый минус в том, что "генералы" куда более специализированы - и противник, играющий против "генерала", будет знать, чего от него ожидать - но никто не помешает выставить в соответствующей графе "random", и вы останетесь загадкой для врага до первых активных стычек или серьезной разведки (конечно, в таком случае нужно уметь играть всеми). Зато обнаружился новый режим однопользовательской игры - подобно играм-единоборствам, вам нужно победить последовательно шесть случайно выбранных генералов (причем вы начинаете с одного здания, а у них есть уже отражающая их боевую специфику защищенная база), а затем сразиться с "супергенералом", располагающим всем комплектом "спецоружия".
Замечательнейшей находкой разработчиков явились "индивидуальные голоса" генералов - что есть сил рисующихся перед вами. Они издеваются над вашими ошибками, комментируют промахи, угрожают и оскорбляют - впрочем, стоит вам приблизиться к победе, и самонадеянность сменяется паникой, а наезды - просьбами о милосердии. Приятно :)
Второе заметное улучшение игры, это … ее общее улучшение, предпринятое на основе огромного опыта, накопленного тысячами игроков, восемь месяцев терзавших Generals во всех возможных режимах: оптимизация основных аспектов (в частности, устранены нарекания на особенности интерфейса, ускорена графика), улучшающие баланс расширения. Все "основные силы" получили новые юниты, сооружения, "генеральские силы". Так, американцы обзавелись роботами разведчиками, отделом пропаганды и танком-микроволновкой, "выжигающим" наполненные пехотой здания (что всегда представляли собой головную боль танковых армад), и "оглушающий" бронетехнику противника (с возможностью ее перезахвата). Китайцы тоже получили нечто подобное, плюс колоссальный вертолет-бомбардировщик, практически летающий танк. Плюс мобильный детектор стелс-юнитов. А еще интернет-центр для "левых доходов". Впрочем, новое здание американцев еще полезнее - это мощнейшее оборонительное сооружение, которого им явно всегда не хватало, учитывая грубую броневую силу Китая. Террористы завели себе гиперскоростные мотоциклы, на которые могут сажать любую свою пехоту, и поддельные заминированные здания-приманки (которые к тому же можно апгрейдить в настоящие). Плюс мощнейшие способности по маскировке сооружений и целых армий.
Ну и наконец - очень недурная дополнительная кампания по пять миссий на силу. Ничуть не слабее предложенной в первой игре, и является ее логическим продолжением. Возможно, ваше боевое мастерство и опыт позволят вам оценить улучшившийся AI компьютерного игрока, особенно это проявляется в режиме skirmish-дуэли, "заменителя мультиплейера". Старые поклонники серии оценят появление классического уже "видео" в промежутках между загрузкой миссий - пусть это просто "псевдоновости", но это и дань традиции
Теперь о неприятном - в двух версиях игры, что попадали нам в руки (даже в более "чистой", что ставила свои два диска сверху поставленных двух дисков первых "генералов"), серийный номер был уже прошит в игру. Естественно он был один и тот же, а проверка серийника в мультиплейере не была отключена - что приводило к тому, что играть по локалке было невозможно, игра говорила что ключи совпадают. "Оригинальной" английской версии с ручным вводом серийника в продаже не нашлось. Остается надеяться, что наши паблишеры со временем исправят эту досадную проблему, пока же всем желающим именно мультиплейерных радостей рекомендуем проявлять осторожность.
Итого - отличное продолжение отличной игры. Если "генералы" доставили вам радость в свое время - имеет прямой смысл разжиться дополнением, оно значительно улучшает оригинал. Увы - желанных морских сражений мы так и не получили. Что же - "возможно, в следующей серии".
По материалам 3dnews.ru
↓ Ще новини |
Cultures 3: Northland | |
Сultures - классический уже, наверное, немецкий сериал военно-экономической стратегии. Предыдущие два эксперимента позволили довести игру практически до совершенства в каждом своем аспекте. Сериал в определенных кругах признанный, "правильный", замечательно выражающий немецкий взгляд на игровую жизнь - а в ней наши европейские соседи, как известно, "идут своим путем", предпочитая не копировать заокеанские стереотипы, а изобретать оригинальное. Мы расскажем сегодня об игре как будто бы "с нуля", потому что надеемся найти для нее новых поклонников. Старые вряд ли обнаружат в ней что-либо, кроме нового сюжета и "общего улучшения во всем" :) |
|
Battle Engine Aquila | |
Переносить исконно консольный проект на ПК - дело, как известно, рискованное. Ведь даже в огороды хитовых игр летят камешки (а порой целые булыжники) со стороны критиков. Из года в год приставочных эмигрантов обвиняют в переносе на ПК такой заразы, как ограниченная возможность сохранения, кривоватое управление и еще целого букета приставочных заболеваний. За примерами не нужно нырять в глубины истории - они плавают на поверхности. Взять хоть тот же красивый, но слишком сложный как раз из-за невозможности свободно сохраняться Enclave. Или вспомните ПК-версию James Bond 007: NightFire, оказавшуюся лишь жалким подобием PS2-собрата. Да сам великий и, бесспорно, хитовый Grand Theft Auto III не лишен ряда консольных атавизмов. |
|
"Идеальный мир" | |
К написанию этого обзора, как ни странно, меня побудила статья в одном из игровых журналов. Даже не спрашивайте, что это было за издание и кто автор, так как гора компьютерной и прочей прессы на столе поглотила прочитанное, отправившись затем в мусорный бак стараниями моей прекрасной половины. Так вот, в статье этой игра NightFire рассматривалась как заурядный 3D-шутер, со всеми вытекающими последствиями в виде детальной оценки совершенства движка, качества графики, удобства интерфейса и прочих технических подробностей. К несчастью, автор, хоть и украсивший свое творение сводной таблицей "параметров" фильмов о Бонде, не уловил самого главного. |
|
Colin McRae Rally 3 | |
Фотореалистичные скриншоты разогрели интерес к игре Colin McRae Rally 3 задолго до ее выхода. Хотя обладание демо-версией не дает возможности насладиться игрой в полной степени, но некоторые впечатления получить уже можно. |
|
И взошло SUN! | |
Азиатский проект SUN (Soul of The Ultimate Nation), по своему, является очень интересной MMORPG с консольной игровой механикой. Эта эпическая средневековая сказка о волшебном мире с мудрыми императорами, могучими армиями, сильными волшебниками и надоедливыми монстрами должна появится на прилавках магазинов в этом году. |
|