Хостинг та реєстрація доменів з 1999 року
Хостинг та реєстрація доменів з 1999 року
домени
трансфер домену
хостинг
SSL сертифікати
новини
акції
допомога
техпідтримка
наш whois
Готові замовити?

заняти! в кошику зайнято не доступно ким зайнято? трансфер трансфер неможливий

Знижка на реєстрацію нового домену
.com • 519 грн. .com.ua • 269 грн.
Знижка на
реєстрацію
домену!
.com • 519 грн.
.com.ua • 269 грн.
Знижка на
реєстрацію
домену!
.com • 519 грн.
.com.ua • 269 грн.
Дешевий хостинг на LiteSpeed, хостинг для WordPress Хостинг
Еко SSL
Місце на SSD Ціна
500 МБ 33.25 грн.
Дешевий хостинг на LiteSpeed, хостинг для WordPress Хостинг
Старт SSL+
Місце на SSD Ціна
5 ГБ 91.58 грн.
Дешевий хостинг на LiteSpeed, хостинг для WordPress Хостинг
Максимум SSL+
Місце на SSD Ціна
25 ГБ 174.92 грн.
Всі пакети хостингу ⟫
Реєстрація доменів у всіх доменних зонах та хостинг для WordPress
+380 (44) 300-2780
Пн.-Пт. 10:00 до 18:00
Техпідтримка (онлайн)
+380 (44) 300-2780

Техпідтримка
(онлайн)

Домени

Хостинг
Попередня Перша Наступна

Архів новин.

Вибачте, надана інформація застаріла і доступна лише російською мовою.

Contract J.A.C.K.
→ Опубліковано: 29.11.2003

Кто же из любителей action и fps не знаком с No Onе Lives Forever? Что первая, что вторая части этой замечательной игры произвели в свое время великолепное впечатление на геймеров - продемонстрировав, во что можно превратить трехмерную стрелялку от первого лица, опираясь на мозги больше, чем на демонстрацию новых возможностей сверхсовременных видеокарт. NOLF, с великолепными, хотя и классическими графикой и звуком - скомбинировал замечательный юмор, тонкий стиль главной героини, блестящую атмосферу в духе Остина Пауэрса, характерных персонажей и блестящие сюжет с геймплеем.

В результате стал живой классикой, чья третья часть, без сомнений, не заставит долго себя ожидать. Однако, существовали и возгласы, протестующие против вознесения на вершину геймерской любви столь "женственной" игры. Разве это может сравниться с DOOM? - вопрошали голоса. Разве хороший экшн возможен без гор мяса, рек крови, леденящих предсмертных визгов и хорошей приправы в виде безоглядного цинизма? То ли в порыве саркастического юмора, то ли в стремлении срубить капусты - но авторы NOLF решили между делом (то есть между сериями 2 и 3) дать всем этим гиперагрессивным мачо в точности то, что они хотят. Так на свет появился Джек (Just Another Contract Killer), сражающийся на стороне парней, с которыми раньше сражалась Кейт Арчер :)

Возможно, впрочем, что коллектив разработчиков попросту произвел на свет новую версию движка, потребного для новой серии приключений Кейт - несколько раньше, чем появилось содержание для него. И его решили обкатать "в деле" - не устаревать же, в самом деле, добру :) Потому что аудиовизуальное решение "Джека" - выше всяких похвал. Интерьеры помещений, равно как и открытые локации - всегда в игре были хороши, очень хороши они и сейчас. Модели врагов также хороши в традиционном ключе. Но зато какие добавились спецэффекты! На них-то и делается основной акцент. Модели оружия попросту безукоризненны - но главное в нем это наслаждение от применения, доведенное практически до идеала. Пушки трясутся в руках, изрыгая огонь, попадающие пули выбивают из деревянных поверхностей ошметки, а из тел врагов - фонтаны крови, забрызгивающие все вокруг. Вот уж где стрельба так стрельба - вряд ли вы еще могли вот так вот сочно нашпиговать свинцом извивающееся еще в конвульсиях пока живое тело. Взвизгивания и близкие удары входящих пуль пугающи как никогда - и можно реально испугать, когда, вбежав в простреливаемое с улиц помещения, вы видите, как начинают рассыпаться стекла от огня невидимого пока еще стрелка. Каждое оружие создает не только свой собственный стиль его использования, но и неповторимое удовольствие, в большей степени даже инспирируемое его звучанием: классический "гангстерский автомат" так и рычит, снося все что находится в поле видимости, "калашников" неторопливо, но смертельно постукивает, "боевой шотган" тихонько рявкает, высвобождая свою сокрушительную мощь, ну а пара "фирменных" пистолетов позволяет "вбивать" смерть в предмет своей ненависти, присовокупляя пуле персональное отношение к данному конкретному гаду. Оружия будет много, и именно от него вы будете получать основное удовольствие в этой жестокой и кровавой игре :) К сожалению все это именно классическое оружие - так что многие будут скучать по тем экзотическим орудиям и гаджетам, которыми пользовалась экзотическая соперница нынешнего главного героя.

На самом деле, геймер, попавший в мир CJ, по прошествии пары уровней будет недоумевать, а за что же такие низкие рейтинги выставляют ей все, кому не лень? Вроде и графика со звуком выше всяких похвал, и юмор с цинизмом на месте (тонкий юмор Кейт превратился, правда, в грубоватый юморок уровня экшн-кино, но он все же бесспорно есть), и удовольствие от геймплея чудное, и сюжет наличествует (Джека подвергает серии жестоких тестов и "найму, от которого невозможно отказаться" таинственный глава небезызвестной организации H.A.R.M. Дмитрий Волков), так что же не так? А понимание того, что нечто не так - приходит только на уровне на третьем-пятом. И имя этой "неправильности" - утомительное однообразие.

Потому что все, что вам приходится в игре делать - это истреблять наваливающиеся на вас орды врагов, которые даже и между собой-то как следует не разнятся. Не будет никаких сложных боссов, а единственный режим, который хоть как-то выделяется на фоне общей однородности - а именно езда на боевом снегоходе и боевом мотоцикле - выполнен ужасающе убого, куда хуже чем в любом экшн, в котором вам приходилось управлять техникой. В "моторежиме" вид сохраняется от первого лица, а "чугунная" нереалистичная физика движения создает впечатление, что просто герой вдруг разучился толком поворачивать, зато приобрел способность очень быстро бегать, напялив на себя передок от снегохода из папье-маше). Ко всему добавьте еще и ненаводимый иначе как направлением движения прицел то ли ракетницы, то ли пушки - если вы играете на easy, то система "автонаведения" (работающая на easy для всего оружия в игре) еще облегчит вам жизнь, но в нормальных модах это одно мучение.

Враги же обладают тем же полу-сообразительным AI, что и в NOLF2 - то есть умело прячутся за препятствия и маневрируют, но тут же и выскакивают из-за них под огонь, как бы игнорируя все нормы инстинкта самосохранения. Впрочем, сэкономленных секунд с лихвой хватает на то, чтобы в дополнение к одной недобитой волне тут же выкатилась другая - оттуда же, или с любой из сторон, или сверху или снизу, или вообще сзади, хотя эту территорию вы считали "очищенной" (а там была потайная дверь, которая неожиданно открылась). Уровни выполнены в целом линейными, но сложными, с обилием уровней по высоте, глубине, с боковыми проходами и ответвлениями, множеством местечек для засад, даже с ловушками (вроде неожиданно проваливающейся перед вами ямы с шипами). Сделано ну просто все возможное именно для того, чтобы игрок ни на секунду не расслаблялся, ожидал нападения буквально отовсюду. А довольно долгое время смены магазина, вкупе с постоянной нехваткой патронов (их нужно все время забирать с трупов) - ведет к необходимости учиться маневрировать, приседать, отступать, прятаться за препятствиями. Кроме прочего, авторы явно уделили время изучению "кровавой" продукции конкурентов - несомненно, именно у персонажей Soldiers of Fortune II местные бойцы научились этому жуткому воплю "ГРАНАТА!!" (сопровождаемому входящей гранатой, разумеется - принуждающей делать немедленные ноги из текущей позиции). Хороши и эффекты "временного помрачения сознания" - уж даже и не припомнить, у кого бы это могли позаимствовать эту заволакивающую зрение слепяще-фиолетовую пелену (может, из мира авиасимов, с их blackouts и redouts?).

Сюжет в игре, как и полагается комиксу - клюквенный (дело происходит за пару недель до того, как развернутся в этой игровой вселенной события NOLF2). В качестве свежего агента HARM вас будут гонять по всей Европе (начиная с заснеженной Чехии), так что вы сможете полюбоваться самыми разнообразными, зачастую ОЧЕНЬ эффектными ландшафтами - так вы будете бороться с загадочной, отчего-то итальянской организацией с чудовищным названием Danger Danger. А финальные эпизоды этой сказки развернутся ни много ни мало, а на самой Луне, со сражениями в безвоздушном пространстве. К сожалению, от "атмосферы 60-х" в нынешней игре мало что осталось - если не знать, что к чему, так действие очень просто спроецировать даже и на сегодняшний мир.

Мультиплейер в игре имеется, и может быть интересен - но, к сожалению, все это режимы, которые мы так или иначе уже видели в NOLF2. Хотя как раз в такой вот "бойне, бессмысленной и беспощадной" - ну очень к месту оказалось бы кооперативное прохождение. Еще хочется отметить славное музыкальное сопровождение - очень оригинальные мелодии с национальным колоритом звучат обычно столь "отстраненно" от основного течения действа, что иногда весь коктейль соскальзывает в эдакий залихватский развеселый сюр, где музыка является как бы своеобразным стебом над преувеличенным "комиксовым насилием".

Итого - это замечательный боевик, однообразие которого настолько велико, что успевает достать даже за недолгие четыре-пять часов, за которые способен прикончить сингл геймер с некоторым fps-опытом. Рекомендовать можно только самым ярым поклонникам DOOM-клонов, либо всем … но небольшими порциями :) Бойня поутру для разогрева, резня в обеденный перерывчик - и бодрит, и можно растянуть удовольствие :) Посмотреть на игру в действии рекомендуем, впрочем, всем - драйв может зацепить не на шутку любого. Чтобы оценить игру в полной мере, желателен довольно мощный компьютер.

По материалам 3dnews.ru

Ще новини


Championship Snowboarding 2004

Похоже политика Activision, подкармливающей своей value-серией небольшие начинающие игроразрабатывающие компании - начинает приносить плоды: один за другим ее подопечные порождают если и не топовые, то по крайней мере весьма конкурентоспособные и интересные продукты.

 
Conspiracies

Страшная-страшная игра, которую поначалу хотели было издавать даже исключительно на DVD, но потом одумались и выпустили на обычных CD (которых в российском варианте она занимает всего два, а сколько в оригинальном - науке неизвестно). Страшная не потому, что это ужастик - а потому что качество у нее ужасное. Ведь это - представитель "независимо разработанных игр". То есть - с минималистским бюджетом, прежде всего силой энтузиазма своих авторов.

 
Celebrity Deathmatch

Все видели, наверное, забавное MTV-шное шоу (прямо скажем, по телевизионным меркам не такое уж молодое) - где на виртуальном ринге авторы сценария сводят персонажей, карикатурно-пластилиново пародирующих знаменитостей западного мира? А пара отвязных ведущих комментирует действо - причем некоторые реплики буквально бьют наповал :)

 
Batman: Justice Unbalanced

Игра, которая попросту не игра по большому-то счету, а просто очередная развлекательно-"обучательная" поделка от Learning Company. Ну то есть полностью для детей. От 7 до 10 лет. Недаром на обложку компакта помещены только непонятные, ни о чем не говорящие скриншоты - ни в коем случае не выдающие ее "обучательную суть". "Люди любят Бэтмена, они его купят".

 
Age of Mythology: Titans

Прежде, чем поведать вам, дорогие читатели, что же такого особенного приготовила нам Ensemble Studios в своем последнем творении Age of Mythology: Titans, предлагаю вспомнить, что есть Age of Mythology в принципе.

 
Commandos 3: Destination Berlin

Еще одно продолжение "классического" сериала. На этот раз - куда как более удачное. Увы - удачность здесь достигнута очень простым способом - путем неотступления от канона. Игра не слишком-то отличается от своей предыдущей инкарнации - так что верные поклонники останутся довольны (им рекомендуется просто сразу идти в магазин). Сложнее с привлечением поклонников новых (для которых и предназначен данный обзор): все же по прошествии лет уже с момента выхода первой части игры - мир обогатился новыми концепциями, способными составить механике С3 серьезную конкуренцию. Из ближайших "соседей" следует упомянуть тот же Silent Storm (его выберут для себя любители детального моделирования боя) и Rebels: Prison Escape (авторы этой полностью трехмерной, реалтаймовой с возможностью управления в режиме паузы игры - и не скрывали, что основным источником их вдохновения служила именно серия Commandos).

 
Command & Conquer Generals: Zero Hour

"Генералов" - знают, конечно все. Едкая и в чем-то справедливая критика со стороны "бывалых стратегов", обвиняющая сериал С&C в примитивности игровой механики и отсутствии концептуального прогресса - вовсе не мешает ему оставаться невероятно популярным и востребованным широкими геймерскими массами всего мира. Что неудивительно - однажды найденная чудодейственная формула с годами вовсе не тускнеет, но требует все новой и новой, все более технически совершенной формы воплощения. А если кому-то из геймеров формула со временем приедается (тем более что рынок ныне переполнен самыми разнообразными RTS на любой вкус) - что же, подрастающие в условиях тотальной компьютеризации поколения с лихвой компенсируют убыль в рядах пользователей "стратегий в аркадном духе".

 
Cultures 3: Northland

Сultures - классический уже, наверное, немецкий сериал военно-экономической стратегии. Предыдущие два эксперимента позволили довести игру практически до совершенства в каждом своем аспекте. Сериал в определенных кругах признанный, "правильный", замечательно выражающий немецкий взгляд на игровую жизнь - а в ней наши европейские соседи, как известно, "идут своим путем", предпочитая не копировать заокеанские стереотипы, а изобретать оригинальное. Мы расскажем сегодня об игре как будто бы "с нуля", потому что надеемся найти для нее новых поклонников. Старые вряд ли обнаружат в ней что-либо, кроме нового сюжета и "общего улучшения во всем" :)

 
Battle Engine Aquila

Переносить исконно консольный проект на ПК - дело, как известно, рискованное. Ведь даже в огороды хитовых игр летят камешки (а порой целые булыжники) со стороны критиков. Из года в год приставочных эмигрантов обвиняют в переносе на ПК такой заразы, как ограниченная возможность сохранения, кривоватое управление и еще целого букета приставочных заболеваний. За примерами не нужно нырять в глубины истории - они плавают на поверхности. Взять хоть тот же красивый, но слишком сложный как раз из-за невозможности свободно сохраняться Enclave. Или вспомните ПК-версию James Bond 007: NightFire, оказавшуюся лишь жалким подобием PS2-собрата. Да сам великий и, бесспорно, хитовый Grand Theft Auto III не лишен ряда консольных атавизмов.

 
"Идеальный мир"
Colin McRae Rally 3
И взошло SUN!
 
Як сплатити:
Visa / MasterCardОплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью Visa / MasterCard IPay.uaОплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью IPAY Приват24Оплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью Приват24 Оплата частинамиОплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью Приват24
Приватне підприємство "Рулез"
03110, м. Київ, вул. Преображенська, 23, н/п літ. А, оф. 208
+380 (44) 300-2780    
redo.ua support@redo.com.ua
Наш VCard

.REDO - хостинг і реєстрація доменів / Україна / Київ
Реєстрація: com.ua, co.ua, kiev.ua, biz.ua, com, net, org, biz, ua, tv, dj, info, cd, eu
2000 - 2023 © ПП "Рулез" redo.ua

 
Цей сайт використовує cоokies. Не те, щоб це щось змінювало, але ми повинні попередити.
Сервісна угода та Політика конфіденційності