Архів новин.
Вибачте, надана інформація застаріла і доступна лише російською мовою.
Batman: Justice Unbalanced
→ Опубліковано: 08.11.2003
Если вы даже очень любите Бэтмена и его друзей (ну или его врагов) - эта конкретно вещь вряд ли будет вам интересна. Ну разве вы нуждаетесь в развитии навыков слушания, распознавания рисунков и логического мышления? Разве будете увлеченно следить за перипетиями со вкусом, но простенького нарисованного "детективного квестика" в комиксовом стиле - вырождающегося в общем в посещение локаций, решение паззлов и сбор "улик"? А детям вашим этот славный для своих целей сюжетец будет в радость, только если они хороши в английском.
Резюме - приятно сделано, но в нашем случае мимо цели. Детям 7-10 лет в геймерском понимании давно уже пора хватать лазерный пулемет и отстреливать головы пришельцам.
По материалам 3dnews.ru
↓ Ще новини |
Conspiracies | |
Страшная-страшная игра, которую поначалу хотели было издавать даже исключительно на DVD, но потом одумались и выпустили на обычных CD (которых в российском варианте она занимает всего два, а сколько в оригинальном - науке неизвестно). Страшная не потому, что это ужастик - а потому что качество у нее ужасное. Ведь это - представитель "независимо разработанных игр". То есть - с минималистским бюджетом, прежде всего силой энтузиазма своих авторов. |
|
Celebrity Deathmatch | |
Все видели, наверное, забавное MTV-шное шоу (прямо скажем, по телевизионным меркам не такое уж молодое) - где на виртуальном ринге авторы сценария сводят персонажей, карикатурно-пластилиново пародирующих знаменитостей западного мира? А пара отвязных ведущих комментирует действо - причем некоторые реплики буквально бьют наповал :) |
|
Age of Mythology: Titans | |
Прежде, чем поведать вам, дорогие читатели, что же такого особенного приготовила нам Ensemble Studios в своем последнем творении Age of Mythology: Titans, предлагаю вспомнить, что есть Age of Mythology в принципе. |
|
Commandos 3: Destination Berlin | |
Еще одно продолжение "классического" сериала. На этот раз - куда как более удачное. Увы - удачность здесь достигнута очень простым способом - путем неотступления от канона. Игра не слишком-то отличается от своей предыдущей инкарнации - так что верные поклонники останутся довольны (им рекомендуется просто сразу идти в магазин). Сложнее с привлечением поклонников новых (для которых и предназначен данный обзор): все же по прошествии лет уже с момента выхода первой части игры - мир обогатился новыми концепциями, способными составить механике С3 серьезную конкуренцию. Из ближайших "соседей" следует упомянуть тот же Silent Storm (его выберут для себя любители детального моделирования боя) и Rebels: Prison Escape (авторы этой полностью трехмерной, реалтаймовой с возможностью управления в режиме паузы игры - и не скрывали, что основным источником их вдохновения служила именно серия Commandos). |
|
Command & Conquer Generals: Zero Hour | |
"Генералов" - знают, конечно все. Едкая и в чем-то справедливая критика со стороны "бывалых стратегов", обвиняющая сериал С&C в примитивности игровой механики и отсутствии концептуального прогресса - вовсе не мешает ему оставаться невероятно популярным и востребованным широкими геймерскими массами всего мира. Что неудивительно - однажды найденная чудодейственная формула с годами вовсе не тускнеет, но требует все новой и новой, все более технически совершенной формы воплощения. А если кому-то из геймеров формула со временем приедается (тем более что рынок ныне переполнен самыми разнообразными RTS на любой вкус) - что же, подрастающие в условиях тотальной компьютеризации поколения с лихвой компенсируют убыль в рядах пользователей "стратегий в аркадном духе". |
|
Cultures 3: Northland | |
Сultures - классический уже, наверное, немецкий сериал военно-экономической стратегии. Предыдущие два эксперимента позволили довести игру практически до совершенства в каждом своем аспекте. Сериал в определенных кругах признанный, "правильный", замечательно выражающий немецкий взгляд на игровую жизнь - а в ней наши европейские соседи, как известно, "идут своим путем", предпочитая не копировать заокеанские стереотипы, а изобретать оригинальное. Мы расскажем сегодня об игре как будто бы "с нуля", потому что надеемся найти для нее новых поклонников. Старые вряд ли обнаружат в ней что-либо, кроме нового сюжета и "общего улучшения во всем" :) |
|
Battle Engine Aquila | |
Переносить исконно консольный проект на ПК - дело, как известно, рискованное. Ведь даже в огороды хитовых игр летят камешки (а порой целые булыжники) со стороны критиков. Из года в год приставочных эмигрантов обвиняют в переносе на ПК такой заразы, как ограниченная возможность сохранения, кривоватое управление и еще целого букета приставочных заболеваний. За примерами не нужно нырять в глубины истории - они плавают на поверхности. Взять хоть тот же красивый, но слишком сложный как раз из-за невозможности свободно сохраняться Enclave. Или вспомните ПК-версию James Bond 007: NightFire, оказавшуюся лишь жалким подобием PS2-собрата. Да сам великий и, бесспорно, хитовый Grand Theft Auto III не лишен ряда консольных атавизмов. |
|
"Идеальный мир" | |
К написанию этого обзора, как ни странно, меня побудила статья в одном из игровых журналов. Даже не спрашивайте, что это было за издание и кто автор, так как гора компьютерной и прочей прессы на столе поглотила прочитанное, отправившись затем в мусорный бак стараниями моей прекрасной половины. Так вот, в статье этой игра NightFire рассматривалась как заурядный 3D-шутер, со всеми вытекающими последствиями в виде детальной оценки совершенства движка, качества графики, удобства интерфейса и прочих технических подробностей. К несчастью, автор, хоть и украсивший свое творение сводной таблицей "параметров" фильмов о Бонде, не уловил самого главного. |
|
Colin McRae Rally 3 | |
Фотореалистичные скриншоты разогрели интерес к игре Colin McRae Rally 3 задолго до ее выхода. Хотя обладание демо-версией не дает возможности насладиться игрой в полной степени, но некоторые впечатления получить уже можно. |
|
И взошло SUN! |