Хостинг та реєстрація доменів з 1999 року
Хостинг та реєстрація доменів з 1999 року
домени
трансфер домену
хостинг
SSL сертифікати
новини
акції
допомога
техпідтримка
наш whois
Готові замовити?

заняти! в кошику зайнято не доступно ким зайнято? трансфер трансфер неможливий

Знижка на реєстрацію нового домену
.com • 519 грн. .com.ua • 269 грн.
Знижка на
реєстрацію
домену!
.com • 519 грн.
.com.ua • 269 грн.
Знижка на
реєстрацію
домену!
.com • 519 грн.
.com.ua • 269 грн.
Дешевий хостинг на LiteSpeed, хостинг для WordPress Хостинг
Еко SSL
Місце на SSD Ціна
500 МБ 33.25 грн.
Дешевий хостинг на LiteSpeed, хостинг для WordPress Хостинг
Старт SSL+
Місце на SSD Ціна
5 ГБ 91.58 грн.
Дешевий хостинг на LiteSpeed, хостинг для WordPress Хостинг
Максимум SSL+
Місце на SSD Ціна
25 ГБ 174.92 грн.
Всі пакети хостингу ⟫
Реєстрація доменів у всіх доменних зонах та хостинг для WordPress
+380 (44) 300-2780
Пн.-Пт. 10:00 до 18:00
Техпідтримка (онлайн)
+380 (44) 300-2780

Техпідтримка
(онлайн)

Домени

Хостинг
Попередня Перша Наступна

Архів новин.

Вибачте, надана інформація застаріла і доступна лише російською мовою.

Age of Mythology: Titans
→ Опубліковано: 06.11.2003

Прежде, чем поведать вам, дорогие читатели, что же такого особенного приготовила нам Ensemble Studios в своем последнем творении Age of Mythology: Titans, предлагаю вспомнить, что есть Age of Mythology в принципе. По сути, игра представляет собой Age of Empires, приодетую в трехмерный, очень стильный и красивый костюмчик и сдобренную солидной порцией основанной на мифологии фэнтези. Если в Age of Empires мы получали более десятка цивилизаций, воспроизведенных в соответствии с историческими реалиями и прогрессирующими от эпохи к эпохе, то в Age of Mythology нам предлагается все тот же прогресс по эпохам и три народа, архитектура и юниты которых также не лишены исторической достоверности. Однако к обычным юнитам добавляются еще мифические существа, герои и магия, объясняемая игрой как помощь богов. При этом все базовые элементы игрового процесса - сбор ресурсов, строительство, разного рода усовершенствования юнитов - остались девственно нетронутыми и реализованы в точности так, как в любой части Age of Empires. Коренным изменениям подверглась лишь военная часть, как раз из-за наличия упомянутых героев и мифических существ.

Age of Mythology воплотила в жизнь действительно интересную схему боя, когда обычные юниты побеждают героев, мифические существа побеждают обычных юнитов, а герои побеждают мифических существ. Если вдуматься, система скрывает в себе глубочайший тактический потенциал, требующий сочетания разных боевых единиц.

Главное отличие add-on`a Age of Mythology: Titans от оригинальной игры заключается в легкой модернизации этой боевой системы. В круговороте сил добавилась новая составляющая - титаны, побеждающие всех и вся. Графически они представляют собой гигантские по размерам создания, располагающие огромной военной мощью в рамках игровой вселенной Age of Mythology. Перед ними пасуют и герои, и мифические создания, не говоря уж о простых юнитах. Бороться с титаном может лишь другой титан.

Отрадно, что столь могущественные воины не нарушили игровой баланс, ахиллесову пяту многих стратегических игр. Он оказался чудесным образом сохранен. Впрочем, не таким уж чудесным - в Ensemble Studios работают опытные и квалифицированные сотрудники, знающие толк в производстве RTS-игр. Способ сохранения баланса оказался прост и тривиален. Титан требует для своего призвания такого количества ресурсов, накопить которое можно лишь в длительных территориальных войнах с применением "традиционных" сил.

Собственно, на титанах все качественные нововведения add-on`a завершаются, остаются лишь новшества количественные. Так, к трем расам оригинальной Age of Mythology - Грекам, Египтянам и Норманнам - добавился четвертый народец, так называемые Atlanteans (читай, жители мифической Атлантиды). Разумеется, рассуждать на тему "исторической достоверности" их юнитов бессмысленно, поскольку вся Атлантида является одним сплошным мифом. Тем не менее, раса выполнена оригинально и интересно. Атлантийцы располагают собственным архитектурным стилем, уникальными юнитами, своими богами и, соответственно, магическими трюками. В числе последних присутствует даже "работа" со временем, ибо на стороне Атлантиды выступает сам Хронос. В его власти также "телепортировать" здания в любую, видимую Герою точку.

Как вам перспектива "закинуть" свою сторожевую вышку в центр вражеского поселения? Другие два божества - Оранос и Гайа - тоже найдут, чем порадовать своих последователей. Оранос, например, умеет создавать воздушные пути, по которым ваше войско без лишнего шума и ажиотажа доберется до неприятельских позиций. Наконец, Гайа, также известная как Дух Земли ("Final Fantasy: The Spirit Within" все смотрели, надеюсь?), активно помогает народу Atlanteans лесопосадками. В ее власти взрастить более выгодные для добычи древесины леса, а также окружить здания непролазной чащей, исцеляющей их от вражеских атак.

С новой расой добавляется и новая однопользовательская кампания, продолжающая приключения первой части игры. Кстати, наличие осмысленного (пусть и фэнтезийного) сюжета выгодно отличает single-player серии Age of Mythology от аналогичного режима в играх линейки Age of Empires. История Age of Mythology: Titans развивается в 12 миссиях, где большую часть времени мы выступаем за пресловутых Atlanteans, однако временами встаем во главе египетских и норманнских полков. Задания миссий по-прежнему радуют оригинальностью и избегают падения до низменного "убить всех врагов". От игрока обычно требуется кого-либо спасти, что-либо защитить или разрушить, а также встречаются задания элементарно продержаться под ударами врага. К слову, такие "миссии на выживание" укрепились в жанре RTS со времен незабвенного StarCraft от Blizzard, наглядно продемонстрировавшего, насколько они захватывающи и динамичны.

Вообще, динамика действия, уклон в сторону войны, а не экономики в современных RTS становится если не обязательным требованием, то правилом хорошего тона точно. И Age of Mythology на пару со своим дополнением строго ему следуют. Благо, экономическая модель, со времен Age of Empires существенных изменений не претерпевшая, тому лишь способствует.

Графически add-on Age of Mythology: Titans полностью идентичен своему родителю, то есть выполнен на высшем уровне. Все юниты и объекты хвастаются тремя измерениями, достаточно большим числом полигонов, отличной детализацией и анимацией. Спецэффекты, соответственно, также сохранили прежний высокий уровень, демонстрируя динамичное цветное освещение и другие визуальные "вкусности". Эксклюзивной же чертой Age of Mythology: Titans стали те самые титаны, которым мы отвели почетное место в начале статьи. Превосходя по размерам обычных воинов в десятки раз, титаны анимированы и детализированы ничуть не хуже, что позволяет им выглядеть действительно величественно и грозно.

Феерическую картину довершает качественное звуковое оформление. Так, юниты каждой расы располагают набором реплик на "родном языке", а также характерными музыкальными композициями. К ним добавляются милые звуковые эффекты, вроде треска молний, грохота грома, шума дождя и т.д. В итоге завораживающе выглядящий, звучащий и живущий на экране мир стремительно и незаметно затягивает игрока (особенно неискушенного) в свои недра.

В целом, Age of Mythology: Titans перенимает достоинства своего предшественника (как и подобает образцовому add-on`y), добавляя в копилку серии свой уникальный вклад в виде красавцев-титанов. Правда, истинным фанатам оригинальной игры дополнение может показаться чрезмерно компактным: всего 12 сюжетных миссий, одна новая раса, три новых бога, несколько юнитов и заклинаний. Сюжетное прохождение Age of Mythology: Titans по времени равняется примерно одной трети оригинала. Тем не менее, звание образцового дополнения Age of Mythology: Titans определенно заслуживает. К приобретению рекомендуем!

По материалам 3dnews.ru

Ще новини


Commandos 3: Destination Berlin

Еще одно продолжение "классического" сериала. На этот раз - куда как более удачное. Увы - удачность здесь достигнута очень простым способом - путем неотступления от канона. Игра не слишком-то отличается от своей предыдущей инкарнации - так что верные поклонники останутся довольны (им рекомендуется просто сразу идти в магазин). Сложнее с привлечением поклонников новых (для которых и предназначен данный обзор): все же по прошествии лет уже с момента выхода первой части игры - мир обогатился новыми концепциями, способными составить механике С3 серьезную конкуренцию. Из ближайших "соседей" следует упомянуть тот же Silent Storm (его выберут для себя любители детального моделирования боя) и Rebels: Prison Escape (авторы этой полностью трехмерной, реалтаймовой с возможностью управления в режиме паузы игры - и не скрывали, что основным источником их вдохновения служила именно серия Commandos).

 
Command & Conquer Generals: Zero Hour

"Генералов" - знают, конечно все. Едкая и в чем-то справедливая критика со стороны "бывалых стратегов", обвиняющая сериал С&C в примитивности игровой механики и отсутствии концептуального прогресса - вовсе не мешает ему оставаться невероятно популярным и востребованным широкими геймерскими массами всего мира. Что неудивительно - однажды найденная чудодейственная формула с годами вовсе не тускнеет, но требует все новой и новой, все более технически совершенной формы воплощения. А если кому-то из геймеров формула со временем приедается (тем более что рынок ныне переполнен самыми разнообразными RTS на любой вкус) - что же, подрастающие в условиях тотальной компьютеризации поколения с лихвой компенсируют убыль в рядах пользователей "стратегий в аркадном духе".

 
Cultures 3: Northland

Сultures - классический уже, наверное, немецкий сериал военно-экономической стратегии. Предыдущие два эксперимента позволили довести игру практически до совершенства в каждом своем аспекте. Сериал в определенных кругах признанный, "правильный", замечательно выражающий немецкий взгляд на игровую жизнь - а в ней наши европейские соседи, как известно, "идут своим путем", предпочитая не копировать заокеанские стереотипы, а изобретать оригинальное. Мы расскажем сегодня об игре как будто бы "с нуля", потому что надеемся найти для нее новых поклонников. Старые вряд ли обнаружат в ней что-либо, кроме нового сюжета и "общего улучшения во всем" :)

 
Battle Engine Aquila

Переносить исконно консольный проект на ПК - дело, как известно, рискованное. Ведь даже в огороды хитовых игр летят камешки (а порой целые булыжники) со стороны критиков. Из года в год приставочных эмигрантов обвиняют в переносе на ПК такой заразы, как ограниченная возможность сохранения, кривоватое управление и еще целого букета приставочных заболеваний. За примерами не нужно нырять в глубины истории - они плавают на поверхности. Взять хоть тот же красивый, но слишком сложный как раз из-за невозможности свободно сохраняться Enclave. Или вспомните ПК-версию James Bond 007: NightFire, оказавшуюся лишь жалким подобием PS2-собрата. Да сам великий и, бесспорно, хитовый Grand Theft Auto III не лишен ряда консольных атавизмов.

 
"Идеальный мир"

К написанию этого обзора, как ни странно, меня побудила статья в одном из игровых журналов. Даже не спрашивайте, что это было за издание и кто автор, так как гора компьютерной и прочей прессы на столе поглотила прочитанное, отправившись затем в мусорный бак стараниями моей прекрасной половины. Так вот, в статье этой игра NightFire рассматривалась как заурядный 3D-шутер, со всеми вытекающими последствиями в виде детальной оценки совершенства движка, качества графики, удобства интерфейса и прочих технических подробностей. К несчастью, автор, хоть и украсивший свое творение сводной таблицей "параметров" фильмов о Бонде, не уловил самого главного.

 
Colin McRae Rally 3

Фотореалистичные скриншоты разогрели интерес к игре Colin McRae Rally 3 задолго до ее выхода. Хотя обладание демо-версией не дает возможности насладиться игрой в полной степени, но некоторые впечатления получить уже можно.

 
И взошло SUN!

Азиатский проект SUN (Soul of The Ultimate Nation), по своему, является очень интересной MMORPG с консольной игровой механикой. Эта эпическая средневековая сказка о волшебном мире с мудрыми императорами, могучими армиями, сильными волшебниками и надоедливыми монстрами должна появится на прилавках магазинов в этом году.

 
 
Як сплатити:
Visa / MasterCardОплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью Visa / MasterCard IPay.uaОплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью IPAY Приват24Оплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью Приват24 Оплата частинамиОплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью Приват24
Приватне підприємство "Рулез"
03110, м. Київ, вул. Преображенська, 23, н/п літ. А, оф. 208
+380 (44) 300-2780    
redo.ua support@redo.com.ua
Наш VCard

.REDO - хостинг і реєстрація доменів / Україна / Київ
Реєстрація: com.ua, co.ua, kiev.ua, biz.ua, com, net, org, biz, ua, tv, dj, info, cd, eu
2000 - 2023 © ПП "Рулез" redo.ua

 
Цей сайт використовує cоokies. Не те, щоб це щось змінювало, але ми повинні попередити.
Сервісна угода та Політика конфіденційності