Хостинг та реєстрація доменів з 1999 року
Хостинг та реєстрація доменів з 1999 року
домени
трансфер домену
хостинг
SSL сертифікати
новини
акції
допомога
техпідтримка
наш whois
Готові замовити?

заняти! в кошику зайнято не доступно ким зайнято? трансфер трансфер неможливий

Знижка на реєстрацію нового домену
.com • 519 грн. .com.ua • 269 грн.
Знижка на
реєстрацію
домену!
.com • 519 грн.
.com.ua • 269 грн.
Знижка на
реєстрацію
домену!
.com • 519 грн.
.com.ua • 269 грн.
Дешевий хостинг на LiteSpeed, хостинг для WordPress Хостинг
Еко SSL
Місце на SSD Ціна
500 МБ 33.25 грн.
Дешевий хостинг на LiteSpeed, хостинг для WordPress Хостинг
Старт SSL+
Місце на SSD Ціна
5 ГБ 91.58 грн.
Дешевий хостинг на LiteSpeed, хостинг для WordPress Хостинг
Максимум SSL+
Місце на SSD Ціна
25 ГБ 174.92 грн.
Всі пакети хостингу ⟫
Реєстрація доменів у всіх доменних зонах та хостинг для WordPress
+380 (44) 300-2780
Пн.-Пт. 10:00 до 18:00
Техпідтримка (онлайн)
+380 (44) 300-2780

Техпідтримка
(онлайн)

Домени

Хостинг
Попередня Перша Наступна

Архів новин.

Вибачте, надана інформація застаріла і доступна лише російською мовою.

Blade and Sword
→ Опубліковано: 10.01.2004

А эта вот игра - в общем и целом лежащая в том же жанре, что и предыдущая - как раз для тех, кто много сюжетных текстов читать не заинтересован. Тут все по простому - как в Diablo, как в Lionheart - вот задача-другая, вот направление, шагом марш рубить орды монстров. Вот база/лечение/закупка/продажа - вот неизведанные земли для обшаривания и зачистки. Все связано между собой системой телепортов, есть даже портативные телепорты по системе "маячок-возврат", и даже если вас убивают, то это не более чем перенос обратно на базу (и можно тут же бежать выносить ваших недавних убийц, благо они даже численности не восстановят). А сохранение есть только на выходе из игры. Кстати, множество всяких косвенных признаков позволяют сделать вывод, что играем мы в данном случае в урезанную сингловую версию некой мультиплейерной игрушки - то ли онлайновой изначально, то ли в ближайшем будущем. Впрочем, ее китайские (или откуда-то из тех же краев) корни вряд ли позволят нам запросто насладиться многопользовательским вариантом (ну да и ладно). Хорошо, наверное, быть китайским разработчиком игр :) Миллиард потенциальных пользователей, конкуренция опять же упрощена культурными и политическими барьерами :)

Графика, конечно, по нынешним меркам простовата. Выбор в разрешении между 640x480 и 800x600 - это не совсем то, о чем мечтает современный геймер. Однако, радует то, что разработчики не стали лезть в трехмер, в котором опыта не имеют (как это сделали авторы Anito с их уродливыми "3d-строениями") - а просто и честно нарисовали все старой доброй изометрией, с ручной анимацией персонажей. Сделано надо сказать неплохо - и если смену дня и ночи и "участки локальной освещенности" эффектными никак не назовешь, то уж по крайней мере декоративные объекты недурны, а чудовища в движении так и вовсе не эффектны, если вы способны оценить добротную анимацию в духе 16-битных приставок. Главное - что в целом не тошнит и не воспринимается дешевкой. А мелкие детали вроде очень читаемой мини-карты или отлично нарисованной карты глобальной - так и вовсе убеждают нас, что традиции классического гейминга не умерли, они заботливо сбережены на Востоке.

А вот что на самом деле впечатлило, ради чего игру на самом деле стоит попробовать - так это ну очень приятная боевая система. Пожалуй, в наши руки не попадало ни одной еще игры, где так классно была бы воплощена именно "динамичная аркадная бойня на мышке". То есть реально ощутилось беспокойство за судьбу кнопок своего верного грызуна - частенько ярость нажатий становится чрезмерной, когда от исходя схватки зависит твоя виртуальная жизнь :) Левая кнопка отвечает за перемещение, когда клик приходится на ровную поверхность, и она же за атаку, если курсор наведен на врага. Тип атаки можно назначить - от простого удара мечом до применения боевых навыков (расходующих Ки, то есть местный аналог маны, который - равно как и здоровье, равно как и "бодрость" - восстанавливается со временем).

Правая же кнопка мыши - назначаемая куда в более широком диапазоне. Например, в самом начале на нее назначен прыжок (а на левую - удар мечом). И поскольку герой в игре запросто может претендовать на звание "китайского супермена, человека-кузнечика", прыгая на пол-экрана - мы испытали очень необычный "экспириенс", то подлетая к врагам, то моментально отступая (самое важное в свалке - не оказаться в окружении). Но прыжок можно заменить - и той же физической атакой, и атакой магической, и "комбосом", то бишь специальной программируемой на отдельном экранчике последовательностью любых из вышеперечисленных действий (более продвинутые скиллы могут комбинировать довольно-таки любопытные комбинашки). Более того, переназначение правой кнопки может происходить динамически - нажатием одной соответствующей клавиши на клавиатуре. То есть, допустим, напрыгались вы вокруг толпы разномастных гадов - перебив большинство мелких и исчерпав запасы выносливости - тут же переключаетесь одной кнопкой на боевой Ки-скилл, а когда закончится его энергия - то можно активировать туда один из слотов метательного оружия по выбору.

А ведь еще герой может быстро бегать, может делать блок, и есть у него еще некая волшебная энергия, до использования которой мы так и не добрались. Боевая гибкость для двумерно нарисованной игры в стиле Diablo на самом деле беспрецедентная, и удовольствия от "работы мясником" для этого жанра пожалуй тоже. Не серьезный файтинг, конечно, но есть чему учиться, есть где практиковаться - причем настолько, что даже мультиплейерная дуэль двух бойцов тут имела бы смысл и интерес.

Все остальные ролевые компоненты явно выполнены в минималистических настроениях, просто чтобы закрывать соответствующие потребности игрока. Есть функциональный журнал, функциональная таблица характеристик персонажа и схема развития скиллов (четыре категории по три скилла в каждой и еще каждый из них прокачивается "вглубь": новичок-эксперт-мастер-…). Очень простой инвенторий с очень простыми пиктограммками (напитки, кстати, тоже пьются из слотов одной клавишей). Системы "обвешивания персонажа вещами" в классическом понимании нет, есть некая странная и лаконичная альтернатива. Мультиплейера, как уже упоминалось, в данном виде нет. Опции скромны до крайности. Боевые ситуации в чем-то монотонны, а в чем-то и все время вызывающи. Даже AI схваток недурен, если бы вот только враги двигались порешительнее, да реагировали на события на более приличном расстоянии.

Резюмируя - оригинальная игра, но только для ценителей субжанра. Классический ролевик-аркада ("перебейте в подвале крыс", "избавьте деревню от монстров", "спасите пропавшего лекаря"), облеченный в одежды китайской мифологии: со зверодемонами-лисоглавцами и "взрывающимися-зомби" (оригинальная придумка, да). Посмотреть игру стоит хотя бы ради оригинальной реализации динамической схватки. Вот таким нужно было бы быть Diablo :) Да и вообще - очередное ненавязчивое "лузгание семечек" к вашему столу.

По материалам 3dnews.ru

Ще новини


Championship Manager Season 03/04

Футбольные менеджеры - это как религия. В них можно только верить или не верить. И если веришь, то ни один аргумент не сможет сдвинуть с твоих позиций. А если нет, то нет таких слов, которые заставят поверить. В футбольные менеджеры либо играют - либо нет. Вот порадовал нас Eidos очередной новинкой - Championship Manager 2003/04.

 
Anito: Defend a Land Enraged

Целых два очень похожих, вполне классических по форме но нетипических по содержанию ролевика с этническим колоритом обрушились неожиданно на пользователей PC: Bladе & Sword переносит игрока в мир легенд Древнего Китая, а Anito, являясь продуктом авторов определенно родом откуда-то с тихоокеанских островов - разворачивается причудливой фантазией на основе смеси местных легенд и исторических событий, связанных с колонизацией этого кусочка мира (по всей видимости, испанцами - но в то же время с другой стороны, по всей видимости, Китаем).

 
Бумер: Сорванные башни

Приобретая в свою частную и непосредственную собственность игру "Бумер: Сорванные башни" и расставаясь ради нее с кровными деревянными, я, признаться, не питал иллюзий о качестве проекта. Просто редакция сказала "Надо!", и мне лишь осталось с готовностью кивнуть "Есть!". Полагаю, не нужно в сотый и даже тысячный раз перетирать тему о том, какими неудачными обычно оказываются проекты на базе кинокартин.

 
Armed and Dangerous

Как ни странно, но на прилавках эта удивительная игра встречается куда реже, чем многие ее куда как менее удивительные собратья, заполонившие нынешнее игровое Рождество :) Например, из пяти наших подлежащих регулярному обследованию прилавков - она обнаружилась только на одном. Да и на слуху среди активно ожидаемого знакомыми геймерами она особенно не была. А ведь только подумайте - разработчиком ее выступает та же команда Planet Moon, что когда-то подарила игровому миру PC любопытнейших Giants: Citizen Kabuto. Паблишером является не кто-нибудь, а сам LucasArts. И не зря, наверное, gamesdomain выдал игре полновесных пять пойнтов из пяти - что происходит исключительно редко. Со всей ответственностью хочется заявить - перед вами шутер, ни на один другой шутер решительно не похожий. Игра с оригинальным исполнением и великолепным мощным юмором. Настоящий бесспорный хит.

 
Apocalyptica

Впечатления от игры - а выходит она и для PC и для Xbox (и влияние Xbox на эту игру очевидно) - с ходу оказались двоякими. С одной стороны, она превосходно бьет своим брутально-эпическим антуражем в ту нишу, которая должна была быть занята столь бесславно скатившимся в нишу "очередных шутеров" Warhammer 40.000: Fire Warrior. Мегаломанский сюжет, эффектнейшие персонажи, ощущение могущества и масштаба просто-таки переполняют начальные заставки. Начавшаяся игра же - оставила первые впечатления мельтешащего хаоса и сыроватой примитивной недоделки, явно недостойной доброго имени Konami. Однако, стоит вам поиграть чуть больше - и острота как позитива, так и негатива спадет, ощущения перемешаются и сплавятся в довольно-таки любопытный коктейль. Apocaliptyca - игра, к которой нужно привыкнуть, чтобы полюбить.

 
Chaos Legion

CL - игра, приставочная до мозга костей. Там она родилась, там она соберет основную массу поклонников, там она даже выглядит и играется лучше - в связи с чем подробное ее рассмотрение мы предлагаем заинтересовавшимся прочесть в разделе нашего сайта, посвященным играм для Playstation-2 (там оно появится в ближайшие дни).

 
XIII

Все мы, геймеры - конечно, ждали игру "тринадцать" уже давно. Потому что все мы любим шутеры от первого лица. Потому что шутеры от первого лица в чем-то уже достали своей похожестью друг на друга. Потому что XIII обещала внести в этот мир нечто необычное.

 
Contract J.A.C.K.

Кто же из любителей action и fps не знаком с No Onе Lives Forever? Что первая, что вторая части этой замечательной игры произвели в свое время великолепное впечатление на геймеров - продемонстрировав, во что можно превратить трехмерную стрелялку от первого лица, опираясь на мозги больше, чем на демонстрацию новых возможностей сверхсовременных видеокарт. NOLF, с великолепными, хотя и классическими графикой и звуком - скомбинировал замечательный юмор, тонкий стиль главной героини, блестящую атмосферу в духе Остина Пауэрса, характерных персонажей и блестящие сюжет с геймплеем.

 
Championship Snowboarding 2004

Похоже политика Activision, подкармливающей своей value-серией небольшие начинающие игроразрабатывающие компании - начинает приносить плоды: один за другим ее подопечные порождают если и не топовые, то по крайней мере весьма конкурентоспособные и интересные продукты.

 
Conspiracies
Celebrity Deathmatch
Batman: Justice Unbalanced
Age of Mythology: Titans
Commandos 3: Destination Berlin
Command & Conquer Generals: Zero Hour
Cultures 3: Northland
Battle Engine Aquila
"Идеальный мир"
Colin McRae Rally 3
И взошло SUN!
 
Як сплатити:
Visa / MasterCardОплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью Visa / MasterCard IPay.uaОплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью IPAY Приват24Оплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью Приват24 Оплата частинамиОплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью Приват24
Приватне підприємство "Рулез"
03110, м. Київ, вул. Преображенська, 23, н/п літ. А, оф. 208
+380 (44) 300-2780    
redo.ua support@redo.com.ua
Наш VCard

.REDO - хостинг і реєстрація доменів / Україна / Київ
Реєстрація: com.ua, co.ua, kiev.ua, biz.ua, com, net, org, biz, ua, tv, dj, info, cd, eu
2000 - 2023 © ПП "Рулез" redo.ua

 
Цей сайт використовує cоokies. Не те, щоб це щось змінювало, але ми повинні попередити.
Сервісна угода та Політика конфіденційності