Хостинг та реєстрація доменів з 1999 року
Хостинг та реєстрація доменів з 1999 року
домени
трансфер домену
хостинг
SSL сертифікати
новини
акції
допомога
техпідтримка
наш whois
Готові замовити?

заняти! в кошику зайнято не доступно ким зайнято? трансфер трансфер неможливий

Знижка на реєстрацію нового домену
.com • 519 грн. .com.ua • 269 грн.
Знижка на
реєстрацію
домену!
.com • 519 грн.
.com.ua • 269 грн.
Знижка на
реєстрацію
домену!
.com • 519 грн.
.com.ua • 269 грн.
Дешевий хостинг на LiteSpeed, хостинг для WordPress Хостинг
Еко SSL
Місце на SSD Ціна
500 МБ 33.25 грн.
Дешевий хостинг на LiteSpeed, хостинг для WordPress Хостинг
Старт SSL+
Місце на SSD Ціна
5 ГБ 91.58 грн.
Дешевий хостинг на LiteSpeed, хостинг для WordPress Хостинг
Максимум SSL+
Місце на SSD Ціна
25 ГБ 174.92 грн.
Всі пакети хостингу ⟫
Реєстрація доменів у всіх доменних зонах та хостинг для WordPress
+380 (44) 300-2780
Пн.-Пт. 10:00 до 18:00
Техпідтримка (онлайн)
+380 (44) 300-2780

Техпідтримка
(онлайн)

Домени

Хостинг
Попередня Перша Наступна

Архів новин.

Вибачте, надана інформація застаріла і доступна лише російською мовою.

Armed and Dangerous
→ Опубліковано: 13.12.2003

Как ни странно, но на прилавках эта удивительная игра встречается куда реже, чем многие ее куда как менее удивительные собратья, заполонившие нынешнее игровое Рождество :) Например, из пяти наших подлежащих регулярному обследованию прилавков - она обнаружилась только на одном. Да и на слуху среди активно ожидаемого знакомыми геймерами она особенно не была. А ведь только подумайте - разработчиком ее выступает та же команда Planet Moon, что когда-то подарила игровому миру PC любопытнейших Giants: Citizen Kabuto. Паблишером является не кто-нибудь, а сам LucasArts. И не зря, наверное, gamesdomain выдал игре полновесных пять пойнтов из пяти - что происходит исключительно редко. Со всей ответственностью хочется заявить - перед вами шутер, ни на один другой шутер решительно не похожий. Игра с оригинальным исполнением и великолепным мощным юмором. Настоящий бесспорный хит.

И именно с юмора хочется и начать: и пусть некоторые из раскрытых нами моментов и подпортят слегка удовольствие первого знакомства самостоятельно проходящим - зато они, надеемся, и привлекут внимание кого-то, кто в иной ситуации прошел бы мимо этой чудесной игры. Юмор здесь как раз такой, какого убежденным геймерам и вообще всем толковым людям как раз и не хватает во все более сглаженном и унифицированном западном мире: до грубости прямой, острый, креативный, необычный, живой, временами граничащий с абсурдом … в общем, правильно было сказано: "излишне чувствительных геймеров может задеть".

Юмор начинается уже в самом несерьезном, бесшабашном, отвязном настрое самой игры, где банда классных ребят под названием Lionhearts решает отобрать у местного короля Форжа артефакт бесконечной силы под названием Книга Правил (понятное дело, с ее помощью король собирался править миром). Дело происходит в забавном мире, где пасторально-сказочно-фэнтэзийные мотивы сочетаются с чудесами "паровой технологии" (тоже в несколько "игрушечном", гротескно-облегченном варианте - к тому же технологии, неотъемлемо присутствуя, не занимают значительного места в общей игровой эстетике).

Позвольте представить вам: Роман, главарь "банды" и ваш главный игровой персонаж, известный своим мастерским владением самым разнообразным оружием (схватки ближнего боя занимают совершенно незначительное место в этой игре, так что оружие преимущественно дальнодействующее). Роман выглядит как некто средний между воином пустыни, покорителем Арктики и ковбоем - при этом он не выпендривается и говорит практически нормальным голосом (при этом все остальные почти персонажи активно используют самые разнообразные акценты и другие виды голосовой игры). Джонси, человекоподобный говорящий крот - он очень смахивает на "крота" из Диснеевской Атлантиды, тоже "шахтер", носит на лбу фонарик, а в руках - пару длинноствольных револьверов. И очень тепло одевается :) А вот Кью одежда не нужна вовсе, ведь он огромный серебристый робот в полтора человеческих роста. Однако, эстетические чувства ему тоже не чужды, и он изображает из себя при помощи странно повернутого плюмажа и изорванного плаща - пародию на римского легионера с поправкой на дон-кихотство (тем более что цели у компании друзей вполне робингудские). Кью неплохо стреляет из своего футуристического ствола, мутузит пойманных врагов об землю не хуже чем в мультфильмах, но главное, пожалуй, его достоинство - это восстанавливающий здоровье чай, который он очень любит сам и которым щедро угощает своих друзей (в бою это бывает очень полезно).

Четвертый участник команды не участвует в схватках, но является ключевым сюжетным персонажем - это слепой маленький мистик Рексус, любимец мух (потому что от него исходит непереносимая вонь). Именно за ним в его уединенное арктическое жилище приходят остальные герои, когда им становится известно о планах короля использовать Рексуса для овладения секретами Книги (он был одно время ее хранителем, пока случайно не потерял). Убедить старикашку последовать за ними в приключение, имеющие целью выкрасть книгу, удается только после того, как герои вытащат его из вражеской тюрьмы. Потому как он не очень верит в успешность мероприятия, а кроме того - кто же будет заботиться о его собаках-поводырях (которые на самом деле уже давно в тайне существуют в виде ледяных статуй около горы замороженных окороков). Но уж в таких раскладах делать нечего, нападение есть лучшая защита и герои отравляются в поход, оформленный в виде линейной последовательности линейных миссий - где спасение всего мира перемежается попутными "побочными квестами" с целью защиты населения от жестокой армии диктатора :)

Согласитесь, неплохая команда, чтобы поработать шутами :) Подурачиться придется вдоволь - если отпускаемые в процессе боя реплики и не являются шедеврами злословия, но чего стоит, например, такое оружие, как "подземная акула": запущенная в направлении цели, она плавает под землей как под водой, демонстрируя свой красивый и в то же время грозный плавник, и то и дело возникает из-под поверхности, подобно Червю из дюны, заглатывая очередного врага. Другое оружие, абсурдное до смешного - напоминает гигантский штопор. По команде к применению оно вворачивается в землю … переворачивая мир вверх ногами: герои висят на этой сумасшедшей машине, в то время как враги "падают в небо", падая через несколько секунд обратно (естественно, насмерть) :) Не то чтобы вам все время придется сражаться такими штуками, или другими разновидностями "воздушных шариков и яблочных огрызков" - но такие вот проявления "очумелости" не позволяют слишком посерьезнеть и сохраняют улыбчивое настроение :) А еще эти "взрывающиеся бочки", которые не просто исчезают при попадании в облаке пламени, как делают все их коллеги из шутеров … нет, они с громким визгом исчезают в небесах, как будто какие-то петарды или шутихи :)

Но это все цветочки по сравнению с улетными сценками-роликами, которые персонажи разыгрывают после каждой миссии. Беднягу Рексуса только что спасли из ледяной тюрьмы - надо его согреть, а то он умрет! - не проблема, кричит Кью, хватает "профессора" на руки и решительно направляется к валяющейся неподалеку туше странного зубастого носорога :) Я знаю, что он собирается делать, авторитетно вещает Роман - сейчас он распорет ему брюхо, и положит его в горячие внутренности, что позволит сохранять тепло в течении … В этом нет необходимости - жизнерадостно орет Кью (он самый среди них бодрячок и оптимист), с размаху втыкая пожилого мистика … да, правильно, прямо в задницу носорогу :) Который оказывается отнюдь не мертвым - а напротив, с дикими воплями начинает рассекать по округе (с дохлыми выходит лучше - ошарашено бормочет веселый робот). Наконец, старикашка (который, как все понимают, вовсе не стал сильно более пахуч) - вырывается из своего заточения, подобно пробке из-под шампанского. К нему бросаются: как ты, все в порядке? Да, говорит, я как будто заново родился :) :) И друзья продолжают путь, на фоне никак не успокаивающегося носорога :) Или вот например: героев ловят солдаты врага, настойчиво требуя документы. "Вам не нужны наши документы" - вещает "доктор Рексус" голосом гипнотизера … "нам не нужны ваши документы", голосами зомби повторяют солдаты … "теперь вы, эээ…ммм" … "теперь мы, эээ … ммм" … "скажите мне, кто же они" - шипит старикашка остальным ("скажите ему, кто же мы … " вторят гипнотизируемые). "Скажи им, что они чашки с чаем", находится робот … "нет, скажи им, что они ирландские шахтеры", перебивает крот, закрывая ладошкой рот роботу - "нет, лучше скажи им, что мы не те, кого они ищут", придумывает прагматичный главный герой, в своею очередь "замалчивая" крота . "Ааа, я придумал сам …" - довольный Рексус ухмыляется - "вы … ФРАНЦУЗЫ :) :) :) Тут же на землю падают два автомата и с криками "мы сдаемся, мы сдаемся" оба противника исчезают за горизонтом :) В общем, не всегда ваш хохот будет иметь вполне политкорректную причину, но по полу со смеху покатаетесь, ролики же еще и срежиссированы отлично :)

Сам же игровой процесс представляет собой совершенно классическое "аркадное шутерство" (однако, сделанное так, что ни с одним другим типично PC-шным шутером вы не сможете его соотнести) - с некоторой примесью "развлекательных уровней" вроде не менее классической "стрельбы из стационарной пушки по множественным входящим целям" или использования реактивного ранца. Геймплей отточен попросту идеально - в вашем распоряжении находятся простые, но эффективные средства агрессии, а дизайнеры уровней предлагают вам все новые и новые расклады боевых ситуаций, то так то эдак комбинируя находящихся в их распоряжении врагов. А это могут быть разнотипные стрелки - в этой игре придется пострелять что с близких, что с очень больших расстояний, занимаясь своеобразной "охотой на пиксели при помощи курсора" (хотя есть и включаемое при желании автоприцеливание, пришедшее с Xbox - и некоторый зуминг: от незначительного у обычного оружия до мощного у снайперки). Это могут быть снайперы. Это могут быть операторы стационарных орудий - мощнейших пулеметов и пушек - которые ,конечно же, можно захватить и использовать в своих целях. Это могут быть огромные машины - вроде шагающих надутых уткоподобных мехов, вооруженных теми же пушками. Это могут быть даже гигантские дирижабли и самолеты. Все это происходит на разной сложности рельефе и в разной конфигурации строений-укрытий - так что скучать не придется, но и нельзя сказать, чтобы опыт предыдущих уровней не пригождался на последующих: новые боевые схемы органично вытекают из предыдущих, расклады перетекают один в другой, а не сменяются скачками.

Впрочем у ваших героев - вы активно управляете только одним, а остальные бегают вокруг него под управлением искусственного интеллекта, повинуясь двум простейшим командам в духе "вперед" и "ко мне" - более чем достаточно средств, чтобы всему этому противостоять, тем более что движение сопротивление, базирующееся в разбросанных там и сям пабах, активно снабжает вас как вооруженческими новинками (вроде пресловутой подземной акулы), так и специальным оружием, нужда в котором возникнет согласно специфике ближайшего отрезка уровня. Например, как раз перед тем, как на вас выйдет первый гигантский робот - вы обретете мортиру в виде духового инструмента: она испускает крайне взрывчатые шары, но пользоваться ей в условиях постоянного движение и вас, и цели - весьма непросто, и вы потратите немало попыток, пока успокоите бронированное чудовище. Благо, попытки быстры и бесплатны - сохранение всего одно, зато его можно устроить в любой момент (и всегда можно рестартовать уровень, если это был очень неправильный момент), а посещение бара ведет к автоматическому сохранению.

Основной "джентльменский набор" вашего бойца - это универсальный автомат (в принципе, можно запросто пройти всю игру, пользуясь практически только им из основного оружия - если вы сильны в позиционировании мышки) и "летающие липучие гранаты" (боезапас как первого, так и второго оружия очень легко восполним из трофеев - что отдает акадностью, ведь из врагов вываливается то, чем сами они не пользуются). Летающие потому, что они радостно, оставляя красивый след уносятся в самые далекие дали, если туда указывает прицел. Липучие потому, что они там прилипают, выбрасывая поток "сигнального дыма" - причем могут прилипать и к живым врагам (отчего те начинают с криками ужаса носиться, распугивая своих товарищей, и в конце концов взрываются со всем что есть вокруг). Есть и другое "дополнительное оружие" - например, бомба, выпускающая облако ядовитого газа, под воздействием которого враги начинают атаковать друг друга. Как есть и другие виды оружия основного - та же снайперка, "просто винтовка" с бесконечными патронами, ракетница.

Вопли "заклейменных взрывчаткой" врагов - вовсе не единичная находка юмористов, желающих доконать геймера "интеллектуальной щекоткой", а проявление настойчиво проявляемого ими стремления вести себя, как живые существа. И вправду - хотя они и не демонстрируют чудеса ловкости и меткости (а иначе, возможно, играть было бы неинтересны, учитывая их колоссальное численное превосходство) - они исправно прячутся за укрытия, стремятся захватить стационарные орудия, убегают если остались в одиночестве. Они умеют изображать из себя раненых и контуженных (например, если взорвать гранатой их укрепление-рассадник). Они даже умеют ходить строем, да :) Нельзя не сказать чтобы эти их качества не были приятны - они создают впечатление, что вы действуете в настоящем живом мире, пусть и игрушечно-гротескном.

Еще больше эта иллюзия усиливается интерактивностью окружающего пространства. К сожалению, в здания нельзя войти, а на вышку нельзя взобраться :( Зато деревья можно валить, большинство зданий можно взорвать (с превосходным взрывом и замечательной анимацией разрушения). Возможны даже "цепочные разрушения" - достаточно уничтожить одно звено, скажем, "исполинского трубопровода", как весь он последовательно разлетится на куски. Прикольно … геймеры любят масштабные разрушения :) За интерактивность, плюс конечно не в последней мере мультиплатформенность пришлось заплатить некоторой условностью графики - но "забавные" дизайны с лихвой искупают, на наш взгляд, некоторую простоту моделей и текстур. То же относится к моделям персонажей и врагов - их не то чтобы уж суперзамысловатость полностью компенсируется отличной выразительной анимацией, причем система независимого движения частей тела позволяет им с замечательной естественностью выполнять такие, например, сложные действия, как "вылезти через окно на крышу". Не говоря уж о простой жестикуляции. Зато боевые машины сделаны замечательно, не придерешься. И тени имеются. И безобидные пингвины с овечками, как во втором Warcraft - хотите берегите их, а хотите - убивайте безжалостно :)

Равно же замечательно выполнены и "дополнительные развлекательные аркадности". Казалось бы, такая забава как "трехмерная пушка" стоит в стационаре и месит приближающихся врагов" - существует долгие годы, там должны были изобрести буквально-таки все! Ан нет - креативные парни из Planet Moon и тут умудрились сделать такое, что даст любую фору любому из продуктов "той же серии". Например, в эпизоде, где герои спасают город от осады, попутно спасая собственные задницы - направление наступления врагов на город ограничено всего одной широкой полосой, и они проходят эволюции от "трудно различимых червячков вдалеке" до полноразмерных моделей, влезающей на стену по приставной лестнице в "паре метров" от вас. При этом стена U-образная, а ваша турель ездит по рельсам вдоль всей "оборонительной линии", обладая возможности вращаться во всем переднем полушарии и располагая бесконечным пулеметом и мощной, но долго перезаряжаемой мортирой. Кого-то из врагов вы отловите на дальней дистанции, кого-то на подступах, кого-то перестреляете поодиночке, кого-то взорвете под самой стеной, а кого-то остановите из последних сил уже переваливающим через гребень :) Fun в итоге - не просто невероятный, но близкий к идеальному :) Полные аплодисменты. Как, впрочем, и всем остальным игровым компонентам. И реактивным ранцам в том числе ;)

Мультиплейера нет, но можно пройти игру по второму разу - благо во время первого прохождения вы откроете кучу фишек и в том числе сложный и очень сложный уровни трудности. Все юмористические сценки сохраняются к просмотру в любой момент (если найдете эту фишку на уровне) - и вы можете хвастаться ими своим друзьям :) Управление мышкой и клавиатурой, несмотря на приставочные корни - идеальное.

Подводя итоги - игра изумительная, из тех что пропустить нельзя никому, кроме разве что законченных ханжей, не готовых простить юмору прямолинейность (да и те могут наслаждаться игрой, пропуская крамольности) :) Фантастический геймплей, бриллиантовый игровой и арт-дизайн, тщательная доработанность. Полное погружение в процесс и атмосферу. Тотальная нетипичность во всем. Как говорится - "ничто в мире не может подготовить вас к этому" :) Лучший подарок на Новый Год :) "Основано на реальной истории" :) Наш выбор :) :)

По материалам 3dnews.ru

Ще новини


Apocalyptica

Впечатления от игры - а выходит она и для PC и для Xbox (и влияние Xbox на эту игру очевидно) - с ходу оказались двоякими. С одной стороны, она превосходно бьет своим брутально-эпическим антуражем в ту нишу, которая должна была быть занята столь бесславно скатившимся в нишу "очередных шутеров" Warhammer 40.000: Fire Warrior. Мегаломанский сюжет, эффектнейшие персонажи, ощущение могущества и масштаба просто-таки переполняют начальные заставки. Начавшаяся игра же - оставила первые впечатления мельтешащего хаоса и сыроватой примитивной недоделки, явно недостойной доброго имени Konami. Однако, стоит вам поиграть чуть больше - и острота как позитива, так и негатива спадет, ощущения перемешаются и сплавятся в довольно-таки любопытный коктейль. Apocaliptyca - игра, к которой нужно привыкнуть, чтобы полюбить.

 
Chaos Legion

CL - игра, приставочная до мозга костей. Там она родилась, там она соберет основную массу поклонников, там она даже выглядит и играется лучше - в связи с чем подробное ее рассмотрение мы предлагаем заинтересовавшимся прочесть в разделе нашего сайта, посвященным играм для Playstation-2 (там оно появится в ближайшие дни).

 
XIII

Все мы, геймеры - конечно, ждали игру "тринадцать" уже давно. Потому что все мы любим шутеры от первого лица. Потому что шутеры от первого лица в чем-то уже достали своей похожестью друг на друга. Потому что XIII обещала внести в этот мир нечто необычное.

 
Contract J.A.C.K.

Кто же из любителей action и fps не знаком с No Onе Lives Forever? Что первая, что вторая части этой замечательной игры произвели в свое время великолепное впечатление на геймеров - продемонстрировав, во что можно превратить трехмерную стрелялку от первого лица, опираясь на мозги больше, чем на демонстрацию новых возможностей сверхсовременных видеокарт. NOLF, с великолепными, хотя и классическими графикой и звуком - скомбинировал замечательный юмор, тонкий стиль главной героини, блестящую атмосферу в духе Остина Пауэрса, характерных персонажей и блестящие сюжет с геймплеем.

 
Championship Snowboarding 2004

Похоже политика Activision, подкармливающей своей value-серией небольшие начинающие игроразрабатывающие компании - начинает приносить плоды: один за другим ее подопечные порождают если и не топовые, то по крайней мере весьма конкурентоспособные и интересные продукты.

 
Conspiracies

Страшная-страшная игра, которую поначалу хотели было издавать даже исключительно на DVD, но потом одумались и выпустили на обычных CD (которых в российском варианте она занимает всего два, а сколько в оригинальном - науке неизвестно). Страшная не потому, что это ужастик - а потому что качество у нее ужасное. Ведь это - представитель "независимо разработанных игр". То есть - с минималистским бюджетом, прежде всего силой энтузиазма своих авторов.

 
Celebrity Deathmatch

Все видели, наверное, забавное MTV-шное шоу (прямо скажем, по телевизионным меркам не такое уж молодое) - где на виртуальном ринге авторы сценария сводят персонажей, карикатурно-пластилиново пародирующих знаменитостей западного мира? А пара отвязных ведущих комментирует действо - причем некоторые реплики буквально бьют наповал :)

 
Batman: Justice Unbalanced

Игра, которая попросту не игра по большому-то счету, а просто очередная развлекательно-"обучательная" поделка от Learning Company. Ну то есть полностью для детей. От 7 до 10 лет. Недаром на обложку компакта помещены только непонятные, ни о чем не говорящие скриншоты - ни в коем случае не выдающие ее "обучательную суть". "Люди любят Бэтмена, они его купят".

 
Age of Mythology: Titans

Прежде, чем поведать вам, дорогие читатели, что же такого особенного приготовила нам Ensemble Studios в своем последнем творении Age of Mythology: Titans, предлагаю вспомнить, что есть Age of Mythology в принципе.

 
Commandos 3: Destination Berlin
Command & Conquer Generals: Zero Hour
Cultures 3: Northland
Battle Engine Aquila
"Идеальный мир"
Colin McRae Rally 3
И взошло SUN!
 
Як сплатити:
Visa / MasterCardОплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью Visa / MasterCard IPay.uaОплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью IPAY Приват24Оплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью Приват24 Оплата частинамиОплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью Приват24
Приватне підприємство "Рулез"
03110, м. Київ, вул. Преображенська, 23, н/п літ. А, оф. 208
+380 (44) 300-2780    
redo.ua support@redo.com.ua
Наш VCard

.REDO - хостинг і реєстрація доменів / Україна / Київ
Реєстрація: com.ua, co.ua, kiev.ua, biz.ua, com, net, org, biz, ua, tv, dj, info, cd, eu
2000 - 2023 © ПП "Рулез" redo.ua

 
Цей сайт використовує cоokies. Не те, щоб це щось змінювало, але ми повинні попередити.
Сервісна угода та Політика конфіденційності