Архів новин.
Вибачте, надана інформація застаріла і доступна лише російською мовою.
Championship Manager Season 03/04
→ Опубліковано: 10.01.2004
Практически четвертая версия игры претерпела мало изменений. Можно наблюдать за игрой, но игроки при этом представляются маленькими круглыми фишками, а поле напоминает планшет тренера на теоретическом занятии. Зато все наглядно и понятно. Прямо переходный этап получается. Чем всегда был хорошо CM - проработанностью. У каждого игрока десяток самых разных параметров. Сошлись в поле защитник и нападающий. У форварда "дрибблинг" 17, а у защитника "отбор" 10 - значит, процентов 60 что форвард пройдет дальше. Или навес с углового, - мы смотрим параметр "игра головой". Всё понятно и просто. А теперь еще и наглядно. На фишках, на пальцах. Игра видна и читается. Даже, пожалуй, стань игра полностью трехмерной, можно было бы засомневаться - уж не переписали ли генератор матчей. А тут... Через год, когда игроки обретут плоть - зато можно будет точно верить и знать, что перед нами всё тот же продуманный CM. Начинка осталась практически без изменений с первых "четвертых" версий игры. Всё та же дотошность в определении позиций и действий игроков в поле, продуманные и разнообразные тренировки игроков. Плюс какое-то визуальное представление игры. Десятки лиг, сотни клубов - все футболисты реальные и имеют максимально приближенные к реальности параметры.
Зачем все это, спросите вы? Можно получать удовольствие от менеджмента и управления командой. Взять к примеру "Интер", который был недавно бит московским "Локомотивом". Дзакерони предпочитает классику 4-4-2. А можно поставить 3-5-2 с акцентом на левый фланг и видеть, как великолепно выглядит Рекоба на левом фланге. И знать, что именно вы творец победы, так как сумели создать такую команду, которая грамотно использует свои козыри и слабость соперников. Между прочим, матч здесь можно смотреть практически на протяжении 90 минут (ну ничем не хуже телевизора - только чуточку невзрачнее). Это выгодное отличие от конкурентов. Они почему-то стараются сделать игру динамичнее и потому стараются уложить нормальный футбольный матч в 5-6 минут. А если поставить 90 минут, то мы увидим голевую феерию около 9:6. Что никак не соответствует реальности футбола. А тут будет адекватный счет - 0:0, 1:0, 2:3 и тому подобное.
Резюмируя - необходимое приобретение для всякого поклонника футбольных менеджеров и хороший шанс незнакомому ранее с такими вещами "просто поклоннику футбола" приобщится к этому увлекательнейшему занятию.
По материалам 3dnews.ru
↓ Ще новини |
Blade and Sword | |
А эта вот игра - в общем и целом лежащая в том же жанре, что и предыдущая - как раз для тех, кто много сюжетных текстов читать не заинтересован. Тут все по простому - как в Diablo, как в Lionheart - вот задача-другая, вот направление, шагом марш рубить орды монстров. Вот база/лечение/закупка/продажа - вот неизведанные земли для обшаривания и зачистки. Все связано между собой системой телепортов, есть даже портативные телепорты по системе "маячок-возврат", и даже если вас убивают, то это не более чем перенос обратно на базу (и можно тут же бежать выносить ваших недавних убийц, благо они даже численности не восстановят). |
|
Anito: Defend a Land Enraged | |
Целых два очень похожих, вполне классических по форме но нетипических по содержанию ролевика с этническим колоритом обрушились неожиданно на пользователей PC: Bladе & Sword переносит игрока в мир легенд Древнего Китая, а Anito, являясь продуктом авторов определенно родом откуда-то с тихоокеанских островов - разворачивается причудливой фантазией на основе смеси местных легенд и исторических событий, связанных с колонизацией этого кусочка мира (по всей видимости, испанцами - но в то же время с другой стороны, по всей видимости, Китаем). |
|
Бумер: Сорванные башни | |
Приобретая в свою частную и непосредственную собственность игру "Бумер: Сорванные башни" и расставаясь ради нее с кровными деревянными, я, признаться, не питал иллюзий о качестве проекта. Просто редакция сказала "Надо!", и мне лишь осталось с готовностью кивнуть "Есть!". Полагаю, не нужно в сотый и даже тысячный раз перетирать тему о том, какими неудачными обычно оказываются проекты на базе кинокартин. |
|
Armed and Dangerous | |
Как ни странно, но на прилавках эта удивительная игра встречается куда реже, чем многие ее куда как менее удивительные собратья, заполонившие нынешнее игровое Рождество :) Например, из пяти наших подлежащих регулярному обследованию прилавков - она обнаружилась только на одном. Да и на слуху среди активно ожидаемого знакомыми геймерами она особенно не была. А ведь только подумайте - разработчиком ее выступает та же команда Planet Moon, что когда-то подарила игровому миру PC любопытнейших Giants: Citizen Kabuto. Паблишером является не кто-нибудь, а сам LucasArts. И не зря, наверное, gamesdomain выдал игре полновесных пять пойнтов из пяти - что происходит исключительно редко. Со всей ответственностью хочется заявить - перед вами шутер, ни на один другой шутер решительно не похожий. Игра с оригинальным исполнением и великолепным мощным юмором. Настоящий бесспорный хит. |
|
Apocalyptica | |
Впечатления от игры - а выходит она и для PC и для Xbox (и влияние Xbox на эту игру очевидно) - с ходу оказались двоякими. С одной стороны, она превосходно бьет своим брутально-эпическим антуражем в ту нишу, которая должна была быть занята столь бесславно скатившимся в нишу "очередных шутеров" Warhammer 40.000: Fire Warrior. Мегаломанский сюжет, эффектнейшие персонажи, ощущение могущества и масштаба просто-таки переполняют начальные заставки. Начавшаяся игра же - оставила первые впечатления мельтешащего хаоса и сыроватой примитивной недоделки, явно недостойной доброго имени Konami. Однако, стоит вам поиграть чуть больше - и острота как позитива, так и негатива спадет, ощущения перемешаются и сплавятся в довольно-таки любопытный коктейль. Apocaliptyca - игра, к которой нужно привыкнуть, чтобы полюбить. |
|
Chaos Legion | |
CL - игра, приставочная до мозга костей. Там она родилась, там она соберет основную массу поклонников, там она даже выглядит и играется лучше - в связи с чем подробное ее рассмотрение мы предлагаем заинтересовавшимся прочесть в разделе нашего сайта, посвященным играм для Playstation-2 (там оно появится в ближайшие дни). |
|
XIII | |
Все мы, геймеры - конечно, ждали игру "тринадцать" уже давно. Потому что все мы любим шутеры от первого лица. Потому что шутеры от первого лица в чем-то уже достали своей похожестью друг на друга. Потому что XIII обещала внести в этот мир нечто необычное. |
|
Contract J.A.C.K. | |
Кто же из любителей action и fps не знаком с No Onе Lives Forever? Что первая, что вторая части этой замечательной игры произвели в свое время великолепное впечатление на геймеров - продемонстрировав, во что можно превратить трехмерную стрелялку от первого лица, опираясь на мозги больше, чем на демонстрацию новых возможностей сверхсовременных видеокарт. NOLF, с великолепными, хотя и классическими графикой и звуком - скомбинировал замечательный юмор, тонкий стиль главной героини, блестящую атмосферу в духе Остина Пауэрса, характерных персонажей и блестящие сюжет с геймплеем. |
|
Championship Snowboarding 2004 | |
Похоже политика Activision, подкармливающей своей value-серией небольшие начинающие игроразрабатывающие компании - начинает приносить плоды: один за другим ее подопечные порождают если и не топовые, то по крайней мере весьма конкурентоспособные и интересные продукты. |
|
Conspiracies | |
Celebrity Deathmatch | |
Batman: Justice Unbalanced | |
Age of Mythology: Titans | |
Commandos 3: Destination Berlin | |
Command & Conquer Generals: Zero Hour | |
Cultures 3: Northland | |
Battle Engine Aquila | |
"Идеальный мир" | |
Colin McRae Rally 3 | |
И взошло SUN! |