Архів новин.
Вибачте, надана інформація застаріла і доступна лише російською мовою.
Crazy Taxi 3
→ Опубліковано: 31.01.2004
Все предельно просто. Есть город, наподобие как в GTA, только поменьше и не такой детальный - живущий как днем, так и в вечерние, в ночные часы. По широким, часто односторонним, улицам - движется множество автомобилей, автобусов, грузовиков. По тротуарам слоняются пешеходы. И многим из них - а то и группам из двоих, троих, четверых - все время надо быстро попасть из одной точки в другую, за что они готовы платить. А тут-то и появляетесь вы, на своем роскошном, немыслимого дизайна супертакси (в игре три разных города, причем некоторые включают в себя и кусочки загородной местности - и на каждый город четыре неповторимых водилы с четырьмя, соответственно, неповторимыми машинами, как будто бы сошедшими со страниц комиксов). И доставляете клиентов - в череде жутких, совершенно отвязных маневров сквозь сутолоку городских улиц (никогда, никогда не повторяете это в реальности!!!). Вдоль, поперек и против движения, лавируя между потоками и безбожно срезая по тротуарам - даже совершая восхитительные прыжки над заторами, ибо машина оборудована таким вот техническим средством будущего.
А время, отпущенное вам на успешную доставку, высчитано буквально по секундам, чтобы только-только успеть - а пассажиры что-то кричат (а ваш аватар-водила отвечает им приколами в своем собственном неповторимом духе :) ) и постоянно жестикулируют, показывая куда ехать (у вас есть выбор - доверять их сбивчивым указаниям, или умнице-стрелке, олицетворяющий автомаршрутизатор, который тоже, впрочем, не идеален, хотя и очень хорош). И вcе это под чумовую музыку - этот полет сквозь пространство - и в вашем распоряжении машина, которая отменно слушается управления - и в общем очень быстро вам становится хорошо :))
Основным режимом игры является схема "на вылет" - жесткий прессинг времени заставляет вас все оптимизировать и оптимизировать свои навыки: тормозить поближе к клиенту, чтобы не тратить драгоценных секунд на то, чтобы ему добежать до машины; останавливаться точно на краю целевой зоны опять же в целях сокращения ожидания; любой ценой достигать "скоростного" бонуса, доставляя пассажира чуть быстрее, чем от вас ожидалось. Со временем хороший водитель даже изучает свой город - что позволяет ему переключать волшебную стрелку с режима указания маршрута на режим компаса. А иначе не достичь высоких показателей (большой кассы, выского рейтинга прав, почетного места в рекордах) - потому что таймер тикает и тикает, неумолимо отмеривая время Game Over. Которое для начинающего водителя в его первые заезды вряд ли растянется больше чем на пять минут. Есть и альтернативные режимы - например кто больше денег наберет за 3, 5, 7 минут жестко выделенного времени (это явно для тех, кто плохо переносит стрессы).
Любопытным, но не более можно посчитать забавный режим "трюкового чемпионата", где надо, постепенно открывая новые, пройти через таблицу, выполняя забавные задания - сложные и простые, скучные и совершенно замечательные. Скучные - это например на маленькой арене разбить десять стеклянных шаров или восемь раз проскочить через огненное кольцо. Замечательные: это например промчаться вдоль обрыва к далекой цели, а перед вашей машиной несется смерч торнадо, усыпая путь впереди самыми разными автомобилями - которые валятся с неба, весело кувыркаясь, катятся по траве, в общем сцена похлеще чем в новых Братьях Блюз :) Ну или там можно поиграть в боулинг своей машиной в роли шара или промчаться по "Великой Египетской Стене", отдельные участки которой (причем не только прямые, понимаете ли!!) … обладают эффектом "конвейера вбок", понимаете ли :) А вот мультиплейера нет никакого, увы.
Графика в игре оставляет двоякое впечатление. С одной стороны очень простые средства оформления пейзажей - что городских, что природных. Что зданий, что дорожных покрытий. С другой - очень неплохие технологии обсчета машин и объектов, особенно с блестящими поверхностями все отлично. Славная анимация пусть даже и несложных людей - прохожих и пассажиров. И отличная обработка эффектов освещения, скоростного смазывания источников света - не как в NFS Underground, конечно, но тенденция именно к такому трюкачеству (и кто знает - уж не у Taxi 3 ли позаимствовал Underground свой графический концепт). Простота окружения, что главное - позволяет вам перемещаться в пространстве с огромной скоростью, и это серьезным образом компенсирует недостатки графэлементов в статике. Ощущения при перемещении очень плавные и более чем удовлетворительны. А стиль дизайна изо всех сил пытается создать вам атмосферу феерии и веселья - вы ощущаете себя веселым парнем среди веселых людей веселого города, такая тут вот формула счастья. Отвязная игра :)
Резюмируя - серьезным любителям компьютерного автоспорта может быть и противопоказана эта оскорбляющая их лучшие чувства игра. А людям несерьезным, любителям незамысловатых аркад, даже кстати и детям - вещица может принести множество приятных минут, послужить средством разрядки и снятия напряженности в отдохновенные пятиминутки между приступами работы :) В отличие от порта первого CT, с которым мы имели возможность познакомиться в прошлом году - CT3 выглядит достаточно современно и не отвратит даже графических гурманов.
По материалам 3dnews.ru
↓ Ще новини |
Delta Force Black Hawk Down Team Sabre | |
Громка и заслуженна была некогда слава брэнда Delta Force. Именно этой серии выпало когда-то привести мир First Person Shooters, где безраздельно властвовали "бездумные кровавые мочилова" - к пониманию альтернативы в виде реалистичного симулятора современной войны. Очень, очень новой была идея смерти от одной пули для поклонников мгновенно восстанавливающих здоровье аптечек и облегающей все тело невидимым экраном брони. Но и привлекательной. Настолько привлекательной, что сегодня реалистичных и псевдореалистичных военных игр выпускается больше, чем "мясных стрелялок" - а традиционный Delta Force, скатившись до состояния жалкого Task Force Dagger, уже не в силах противостоять своим могущественным конкурентам (прежде всего несущим имя Тома Клэнси, как нам кажется). |
|
Combat Mission: Africa Korps | |
Combat Mission - очень любопытная серия, стоящая немного особняком в мире хардкорных стратегических игр. Она - одна из наилучших, наверное, иллюстраций жутко правильного, но и жутко редкого в современном гейминге подхода к разработке игр. |
|
Championship Manager Season 03/04 | |
Футбольные менеджеры - это как религия. В них можно только верить или не верить. И если веришь, то ни один аргумент не сможет сдвинуть с твоих позиций. А если нет, то нет таких слов, которые заставят поверить. В футбольные менеджеры либо играют - либо нет. Вот порадовал нас Eidos очередной новинкой - Championship Manager 2003/04. |
|
Blade and Sword | |
А эта вот игра - в общем и целом лежащая в том же жанре, что и предыдущая - как раз для тех, кто много сюжетных текстов читать не заинтересован. Тут все по простому - как в Diablo, как в Lionheart - вот задача-другая, вот направление, шагом марш рубить орды монстров. Вот база/лечение/закупка/продажа - вот неизведанные земли для обшаривания и зачистки. Все связано между собой системой телепортов, есть даже портативные телепорты по системе "маячок-возврат", и даже если вас убивают, то это не более чем перенос обратно на базу (и можно тут же бежать выносить ваших недавних убийц, благо они даже численности не восстановят). |
|
Anito: Defend a Land Enraged | |
Целых два очень похожих, вполне классических по форме но нетипических по содержанию ролевика с этническим колоритом обрушились неожиданно на пользователей PC: Bladе & Sword переносит игрока в мир легенд Древнего Китая, а Anito, являясь продуктом авторов определенно родом откуда-то с тихоокеанских островов - разворачивается причудливой фантазией на основе смеси местных легенд и исторических событий, связанных с колонизацией этого кусочка мира (по всей видимости, испанцами - но в то же время с другой стороны, по всей видимости, Китаем). |
|
Бумер: Сорванные башни | |
Приобретая в свою частную и непосредственную собственность игру "Бумер: Сорванные башни" и расставаясь ради нее с кровными деревянными, я, признаться, не питал иллюзий о качестве проекта. Просто редакция сказала "Надо!", и мне лишь осталось с готовностью кивнуть "Есть!". Полагаю, не нужно в сотый и даже тысячный раз перетирать тему о том, какими неудачными обычно оказываются проекты на базе кинокартин. |
|
Armed and Dangerous | |
Как ни странно, но на прилавках эта удивительная игра встречается куда реже, чем многие ее куда как менее удивительные собратья, заполонившие нынешнее игровое Рождество :) Например, из пяти наших подлежащих регулярному обследованию прилавков - она обнаружилась только на одном. Да и на слуху среди активно ожидаемого знакомыми геймерами она особенно не была. А ведь только подумайте - разработчиком ее выступает та же команда Planet Moon, что когда-то подарила игровому миру PC любопытнейших Giants: Citizen Kabuto. Паблишером является не кто-нибудь, а сам LucasArts. И не зря, наверное, gamesdomain выдал игре полновесных пять пойнтов из пяти - что происходит исключительно редко. Со всей ответственностью хочется заявить - перед вами шутер, ни на один другой шутер решительно не похожий. Игра с оригинальным исполнением и великолепным мощным юмором. Настоящий бесспорный хит. |
|
Apocalyptica | |
Впечатления от игры - а выходит она и для PC и для Xbox (и влияние Xbox на эту игру очевидно) - с ходу оказались двоякими. С одной стороны, она превосходно бьет своим брутально-эпическим антуражем в ту нишу, которая должна была быть занята столь бесславно скатившимся в нишу "очередных шутеров" Warhammer 40.000: Fire Warrior. Мегаломанский сюжет, эффектнейшие персонажи, ощущение могущества и масштаба просто-таки переполняют начальные заставки. Начавшаяся игра же - оставила первые впечатления мельтешащего хаоса и сыроватой примитивной недоделки, явно недостойной доброго имени Konami. Однако, стоит вам поиграть чуть больше - и острота как позитива, так и негатива спадет, ощущения перемешаются и сплавятся в довольно-таки любопытный коктейль. Apocaliptyca - игра, к которой нужно привыкнуть, чтобы полюбить. |
|
Chaos Legion | |
CL - игра, приставочная до мозга костей. Там она родилась, там она соберет основную массу поклонников, там она даже выглядит и играется лучше - в связи с чем подробное ее рассмотрение мы предлагаем заинтересовавшимся прочесть в разделе нашего сайта, посвященным играм для Playstation-2 (там оно появится в ближайшие дни). |
|
XIII | |
Contract J.A.C.K. | |
Championship Snowboarding 2004 | |
Conspiracies | |
Celebrity Deathmatch | |
Batman: Justice Unbalanced | |
Age of Mythology: Titans | |
Commandos 3: Destination Berlin | |
Command & Conquer Generals: Zero Hour | |
Cultures 3: Northland | |
Battle Engine Aquila | |
"Идеальный мир" | |
Colin McRae Rally 3 | |
И взошло SUN! |