Архів новин.
Вибачте, надана інформація застаріла і доступна лише російською мовою.
DRIV3R
→ Опубліковано: 23.03.2005
Минул полдень, солнце неспеша закатилось за вершины привокзальных елей, взошла луна... В этот день никто не приехал, равно как и на следующий, и через день. Но мы все равно ждали. Лето сменила осень, следом пришла зима, мы чистили перрон от снега, грели руки о кофейники, делились друг с другом сигаретами. Братья-консольщики тихо над нами посмеивались. Самые сердобольные приходили, увещевали, мол, ступайте себе с богом, ребятушки, не стоит он того. Да разве ж нас, воинственных фанатов, уговоришь? Новый Год встречали на вокзале...
Январь с февралем прошли в тягостных раздумьях. Дрогнули ряды, забродили. Отдельные несознательные граждане предлагали джойстик положить на нашего кумира, народ стал потихоньку расходиться. Но костяк выстоял! Утром солнечного мартовского дня 2005-ого уже года вдалеке раздался паровозный гудок! Ура, дождались! Правда, от цветов остались только стебли, конфеты с шампанским не пережили новогодних торжеств, а когда-то пышный каравай превратился в подошву. Водки, знамо дело, тоже не осталось, не кофе единым ведь грелись. Но мелочи все это! Главное - приехал.
Ох, как правы были братья-консольщики. Видать, не один год еще простоит GTA III на наших винчестерах. Где лоск самых ранних скриншотов? Где атмосфера первого Driver? Где хоть какая-нибудь завалящая новация в геймплее, наконец?! Впрочем, она-то как раз есть - Таннер научился плавать. И что?
Если по порядку, то дела такие. Мы вновь залезаем в шкуру знаменитого Таннера, виртуозного гонщика и матерого "фэбээровца". В первых двух частях коп зарекомендовался как первоклассный двойной агент, посему профиль его деятельности начальство решило не менять. Мы вновь внедряемся к бандитам. Сценаристам, видимо, плохо заплатили. Ребята не стали потеть в раздумьях, а просто стибрили сюжет у голливудских коллег. "Угнать за 60 секунд" помним? А вот что происходит в Driv3r. Некий засранец с толстым банковским счетом заказывает концерну угонщиков сорок экзотических авто. Операция по их добыче стартует в Майами, плавно перемещается в Ниццу (Франция) и лихо загибается в направлении Стамбула (Турция). Таннер втирается в доверие к руководителям автомобильной мафии, дабы распутать клубок до самой пузатой шишки. С последующей поимкой последней, разумеется.
На деле мы, будто известная субстанция в проруби, плаваем между миссиями по угону и миссиями по разрушению чего-либо. Вопреки обещаниям разработчиков оставить большую часть геймплея исключительно автомобильной, пешеходом Таннер выступает едва ли не чаще, чем водителем. Кажется, надо радоваться. Благо, в первом Driver в машине насиделись, до сих пор зад зудит. Увы, радоваться особо нечему. Пеший экшн Reflections в Driv3r выполнила на порядок хуже, чем RockStar в GTA III. Вроде бы все при нем: оружия - лопатой греби (пистолеты, автоматы, винтовки, дробовики, даже гранатомет имеется), главгерой в движениях не скован - прыжки и приседания, пускай неуклюжие, Таннеру по силам. Но вот не возбуждает и все тут!
Вероятно, дело в тупом, как пробка от бутылки Kadarka, AI. Я не буду ругать фараонов за косоглазие. Грешно издеваться над больными. Но вот отсутствие банального инстинкта самосохранения - нонсенс. Перестрелки протекают так: достаем ствол, неспеша подбегаем к менту, высаживаем обойму, перезарядка, щелчок, следующий! Ни спрятаться, ни отскочить стражи закона (да и любые другие противники) не догадываются. Иногда вражеский стрелок упирается винчестером в машину и тупо долбит в двери дробью, надеясь зацепить присевшего с противоположной стороны игрока - это вообще клиника. Автомобильчики, хоть и мнутся, от прямых попаданий в движок или бензобак не взрываются. Скажешь, и не должны? Дань реализму и все такое?
Тогда почему от уличного столкновения седаны 70-х годов уходят в двойное сальто-мортале? Почему на скорости порядка 40 км/ч (спидометр не предусмотрен, меряем на глаз) автомобиль входит в поворот с визгом, скрипом и заносом? Почему от столкновения со столбом на максимальной скорости лишь немного мнется капот, а шкала повреждений заполняется едва ли на десятую часть? Таких "почему" в запасе десяток, и то - не предел.
Вкусить во время сюжетной кампании драгоценную свободу большого города не получится. В худших традициях первой части игрок постоянно ограничен во времени и вынужден гнать, как угорелый. Поломаешь авто - не факт, что успеешь конфисковать другое и доехать в срок. Несомненной отрадой кампании, таким образом, остаются лишь FMV-вставки. Ролики сделаны качественно и профессионально. Ура, товарищи!
Свободная езда по улицам открытых городов предусмотрена, как и раньше, в отдельном режиме. Кроме разборок с полицейскими заняться в нем нечем. А разбираться с тупыми копами скучно. Ах, да, еще можно окрестностями полюбоваться. Игра выглядит гораздо хуже, чем на картинках годичной давности, но все же вполне приемлемо. По крайней мере, текстуры зданий и внешний вид автомобилей ушли чуть дальше GTA III. Особенно небо. Правда, не превзойти графически игру трехлетней выдержки было бы просто провалом.
А Driv3r итак слишком близок к фиаско. Он не только упустил момент, опоздал почти на год, так еще оказался на несколько порядков хуже разрекламированной в пресс-релизах конфетки. Собственно, из всех обещаний только качественные заставки оказались реализованы без нареканий. Все остальное пестрит увечьями разной степени тяжести. Даже озвучка! А ведь разработчики пригласили известных актеров: Майкла Мэдсена, Винга Реймса, Мишель Родригез, Микки Рурка. Им, как и сценаристам, тоже, похоже, не доплатили. Звезды откровенно схалтурили, из-за чего в их персонажах не чувствуется ни грамма жизни.
Если вы желаете приятно провести время за мото-, авто- или лодочной ездой по большом городу - возьмите GTA III в комплекте с GTA III: Vice City. В качестве бонуса вы еще и самолеты с вертолетами получите, ибо в Driv3r летать не на чем. Ну а мы - в аэропорт. Полетим в далекую Америку уговаривать RockStar сделать GTA IV для PC. Авось не откажет. И не обманет...
По материалам 3dnews.ru
↓ Ще новини |
Armies of Exigo | |
Тревожная тенденция наметилась в последних релизах. На рынок поступают проекты, пытающиеся, так или иначе, спекулировать на достижениях своих предшественников. Стратегия Armies of Exigo живо напоминает о творчестве Blizzard, экшн The Punisher пыжится походить на Max Payne, квест Legacy: Dark Shadows в принципе ничем не отличается от сотен себе подобных, а фэнтезийная адвенчура Shade: Wrath of Angels претендует на собирательный образ всех аналогичных проектов последних лет. Неужели в новом году оригинальные идеи себя исчерпали? Не верю! |
|
BlowOut | |
"Время - один из непременных атрибутов материи", - учит нас философия. Время однонаправлено и необратимо. Действительно, путешествия в прошлое по сей день остаются уделом воспаленного воображения писателей-фантастов. Но иногда кажется, что прошлое, пусть несколько измененное и отредактированное, все же может вернуться. BlowOut живо напоминает о тех давно минувших днях, когда вершиной компьютерных технологий считался ПК на базе 286-ого процессора, а центром домашних интерактивных развлечений была 8-битная Dandy. Вряд ли кто-то из счастливых обладателей этого аппарата пропустил мимо себя картриджи с аркадами серии Contra, не взглянув на них хотя бы одним глазком. |
|
Alexander | |
С наступающим, дамы и господа. До новогодних торжеств остаются считанные дни, поэтому сноровистые разработчики стараются быстрей разделаться с еще незавершенными делами, успеть выпустить долгожданные проекты в горячую пору массовой закупки подарков. Если среди ваших знакомых имеются заядлые киноманы, этот материал для вас. Ниже изложено общее руководство по превращению их в увлеченных геймеров. Если киноманов в ваших кругах нет, материал все равно для вас, ибо негоже пропускать две именитые игры, созданные на основе двух громких кинокартин. |
|
Codename Panzers: Phase One | |
В интересное время мы живем! А хорошо это или плохо, каждый для себя решит сам. У китайцев, например, одним из наиболее обидных проклятий является фраза "чтоб ты жил в интересное время". Однако я к сей славной нации отношение имею весьма посредственное, поэтому факту своего существования в интересную эпоху очень даже рад. |
|
Catwoman | |
Женщина-кошка, в доставшейся нам версии на двух компактах - единственная игра, которая на нашей памяти заимела проблемы с утилитой Reforce, перепрописывающей таблицы частот обновления для карты-монитора. И добилась-таки своего - пришлось играть на отличном мониторе и топовой карте на шестидесяти герцах. Что, впрочем, раздражая в меню, почти не было заметно в игре. Что-то, видимо, завязано было в ее мультиплатформенных консольных изначально недрах на привычные телевизору частоты, какая-то визуальная магия. |
|
Battlefield Pirates | |
Продолжая поднятую в последнее время тему мультиплейера и онлайн-мультиплейера - расскажем о прелюбопытнейшем, а может быть даже самом интересном из всех, "моде" к Battlefield 1942, который называется Battlefield Pirates. О качестве, и о "потребительских свойствах", что ли, разработки, если только применимо к моду такое слово - говорит хотя бы то, что довольно долгое время файл лежал на FilePlanet.com в категории "только для платных подписчиков", то есть рассматривался этим сервером как такая штука, которая может представлять собою весомый бонус. Ну а теперь скачивание доступно бесплатно всем желающим, чем мы и не преминули воспользоваться. Пакет весит порядка двухсот мегабайт и ставится поверх инсталлированного BF1942. |
|
Aura - Fate of the Ages | |
Приключенческие игры, как вы могли успеть отметить - не самая сильная сторона нашей рубрики. С яркими, массовыми вещами, предназначенными массовому игроку, мы как-то справляемся, но вот из довольно обширного потока приключений квестоманских, ориентированных исключительно на немалую аудиторию квестолюбов - ну разве что выхватываем наиболее интересные. Таков и предмет текущего рассмотрения - лежащий на стыке, так сказать жанров - "квест для квестоманов" в равной, а то и большей степени является еще и "шкатулкой загадок для любителей головоломок". Плюс волнует ненароком всех любителей хорошей графики :) |
|
Alias | |
Алиас - игра по телевизионному сериалу :) Что на первый взгляд звучит чудовищно, потому что игры по блокбастерам-то, как мы знаем, не всегда бывают хитами, а тут - нате вам, телесериал. Но видно, мышление уже поменялось - игры теперь пытаются сделать хорошо, какой бы брэнд за ними не стоял. И по крайней мере технически с игрой проблем нет. Но есть, возможно, другие. :) И прежде чем приобретать этот двухдисковый релиз - стоит хорошенько подумать - а нужен ли он вам. Игра, однозначно, не их тех, что приобретаются в обязательном порядке - хотя наверняка найдутся и люди, для которых пропустить ее будет неприятно. По крайней мере у нее есть хороший бюджет и оригинальная реализация. |
|
Battle for Troy | |
Желание получать легкие деньги существует гораздо дольше, чем понятия "разработчики" и "компьютерные игры". И искоренить этот недуг не способно ничто. Ведь он сидит в самой сущности человека и свойственен, пожалуй, абсолютно всем. А посему ругаться я смысла не вижу, как говорится: хорош парень пока сам не барин. |
|
Breed | |
Colin McRae Rally 04 | |
Storm Angel | |
Battlefield Vietnam | |
Against Rome | |
Corvette | |
Добро Против Зла | |
Chicago 1930 | |
Alien Blast | |
Battlefield 1942 1.6 | |
Delta Force Black Hawk Down Team Sabre | |
Crazy Taxi 3 | |
Combat Mission: Africa Korps | |
Championship Manager Season 03/04 | |
Blade and Sword |
>>> |