Хостинг та реєстрація доменів з 1999 року
Хостинг та реєстрація доменів з 1999 року
домени
трансфер домену
хостинг
SSL сертифікати
новини
акції
допомога
техпідтримка
наш whois
Готові замовити?

заняти! в кошику зайнято не доступно ким зайнято? трансфер трансфер неможливий

Знижка на реєстрацію нового домену
.com • 519 грн. .com.ua • 269 грн.
Знижка на
реєстрацію
домену!
.com • 519 грн.
.com.ua • 269 грн.
Знижка на
реєстрацію
домену!
.com • 519 грн.
.com.ua • 269 грн.
Дешевий хостинг на LiteSpeed, хостинг для WordPress Хостинг
Еко SSL
Місце на SSD Ціна
500 МБ 33.25 грн.
Дешевий хостинг на LiteSpeed, хостинг для WordPress Хостинг
Старт SSL+
Місце на SSD Ціна
5 ГБ 91.58 грн.
Дешевий хостинг на LiteSpeed, хостинг для WordPress Хостинг
Максимум SSL+
Місце на SSD Ціна
25 ГБ 174.92 грн.
Всі пакети хостингу ⟫
Реєстрація доменів у всіх доменних зонах та хостинг для WordPress
+380 (44) 300-2780
Пн.-Пт. 10:00 до 18:00
Техпідтримка (онлайн)
+380 (44) 300-2780

Техпідтримка
(онлайн)

Домени

Хостинг
Попередня Перша Наступна

Архів новин.

Вибачте, надана інформація застаріла і доступна лише російською мовою.

Catwoman
→ Опубліковано: 03.08.2004

Женщина-кошка, в доставшейся нам версии на двух компактах - единственная игра, которая на нашей памяти заимела проблемы с утилитой Reforce, перепрописывающей таблицы частот обновления для карты-монитора. И добилась-таки своего - пришлось играть на отличном мониторе и топовой карте на шестидесяти герцах. Что, впрочем, раздражая в меню, почти не было заметно в игре. Что-то, видимо, завязано было в ее мультиплатформенных консольных изначально недрах на привычные телевизору частоты, какая-то визуальная магия.

И если это на самом деле так - овчинка, бесспорно, стоила выделки. Ведь Catwoman - один из не столь уж частых случаев, когда мы в чем-то по-крупному не согласны с обозревателями такого сайта, как Gamespot. Поставить Женщине-Кошке за графику семерку???? Да с какого дуба, простите, они там рухнули? На каком железе смотрели? Потому что на нашем - это не то что десять, это одиннадцать! Это беспрецедентная графика, подобной которой мы еще не видели. Если то же самое можно увидеть в версии на Xbox, в чем нет особенных оснований сомневаться, то вместе с хрониками Риддика эта пара игр вполне позволяет поверить, что для машины от Microsoft возможен нормальный DOOM III. Потому как наконец-то xbox-программеры (а именно оттуда, без сомнений, корни Catwoman) взялись за ум и стали собственно комплексно программировать, используя трюкачество и особенности железа - а не просто вклеивать новые модели в готовые движки. Их игры наконец-то обрели своеобразие, индивидуальность, стали впечатлять новыми технологиями - рубеж, который игры для PS2 преодолели давным-давно.

То что вы увидите на экране - уникально. Хотя в общем, является логичным предельным развитием популярной в последнее время схемы - идеально проработанный персонаж в центре сцены, упрощенность элементов которой замаскирована выдающимися спецэффектами. В данном случае, это идеальный персонаж и идеальные спецэффекты. Модель кошки идеально выглядит, как ни посмотри - она восхитительно гладенькая и естественно выглядящая с технической точки зрения. Она стильная и гибкая, агрессивная и сексуальная одновременно - великолепно впечатляющая, если увидеть ее с точки зрения дизайна. Фантастическая анимация, легко побивающая Splinter Cell и Prince of Persia - не говоря уж о том, что находить удовольствие в созерцании женского тела в движении, куда более естественно для мужчин, которыми в большинстве которых являются геймеры. Причем анимация как в игре, так и во множественных роликах на движке, коими насыщено продвижение по сюжету. Как она несется скачками, как скользит по крышам, как замирает на краю, освещенная исходящим снизу сиянием! В каких истинно кошачье-женских позах обозревает "поле боя", готовясь к действиям. Как изящно издевается над врагами :) Как она движется, что стоя, что в кошачьей стойке, прижимаясь к земле. Как быстро, точно, жестко-акробатически сражается. Какие прыжки, ползание по стенам, молниеносные маневры, перескоки от стены-к-стене, какая акробатика на шестах, а ведь еще применение хлыста, масса открываемых спецприемов. В общем, немного можно припомнить персонажей, чей спектр возможностей хотя бы приближался к тому, что мы имеем у catwoman, и уж точно никто и близко не подошел по стилю и изяществу, с которым все это исполняется. Мы любим тебя, женщина-кошка!! :)

Но всему этому роскошеству не уступают и задние планы, на фоне которых и разворачиваются события. Если остановить время и присмотреться к каждому из них по отдельности - ничего примечательного вы не обнаружите, и тем больше недоумение: как из таких непритязательных кусочков складывается такое роскошное целое? Причем даже в ситуациях без особых наворотов: вот подьезжает полицейский на машине - ну простенькая же машина, ну видно же, и полицейский незамысловат - а вот смотрится ладно. А уж в гуще событий - так начинается просто волшебство - вступают в силу всякие разные освещения-тени с разных сторон, расплывания и размазывания пятен света, разные блуры, прожектора, дырки и фонтанчики от пуль (сопровождаемые, естественно, аудиокакофонией шквального огня). Камера выделывает выдающейся кинематографичности кульбиты - иногда сбиваясь конечно с пути эффективности для игры, но уж зрелище зато идет будьте-нате. Ощущения аутентичности нет - под таким градом свинца ничему не выжить, если только оно не Alien из одноименного фильма - зато ощущение комиксовости, причем такой здоровой, кино- а не классической комиксовости - будьте-нате. Бедняжка женщина-кошка несется среди "огней, дыма и пламени", преследуемая - и выделывая такие трюки на таких фонах, что жизнь кажется праздником, а очередная планка на шкале "прогресса виртуализации реальности" - достигнутой.

При этом сами сцены сделаны творчески и зачастую очень красиво - тщательно подобранные убедительные интерьеры, фантастически живописные открытые просторы, как будто созданные для того, чтобы над ними эффектно проноситься. И ко всему среда еще и высокоинтерактивна - множество предметов разложено специально для того, чтобы их разломать или разбросать, а огромные восхитительные люстры, конечно же, только того и ждут, чтобы их сбросили. Интерактивность используется и в бою - многие окна существуют только для того, чтобы в них кого-нибудь вбить с разгону (отоваривает наша кошка не по-детски, тела лак и летают, так и летают), равно как и шкафы, и мусорные контейенеры. А вот крови, кишок, расчленений - нет вовсе, к вящему разочарованию поклонников этого рода декораций. Игра все же по фильму и в некотором роде для детей тоже.

Система боя кстати в игре отличная. И если бы в ней было достаточно противников, чтобы использовать эту систему на все сто - было бы еще лучше. По крайней мере, она очень проста и интуитивна. Собственно, нужно просто указать направление, куда бить, относительно собственного носа - туда кошка и ударит. То есть нужно развернуть ее лицом к противнику и нажать "атаковать", а можно просто распорядиться: "атака на север", и "север" будет проатакован, стой вы к нему хоть боком, хоть спиной. В "кошачьей позе" атаки идут ногами, стоя же вы пользуетесь руками и хлыстом (который кстати имеет и много вспомогательных функций, вплоть до выбивания оружия из рук противников - завидуй, Индиана Джонс).

Вот тут мы подошли наконец к первой серьезной проблеме, явственно ощутимой в игре - к контролю. Он сложный. От идеи игры на мышке и клавиатуре пришлось отказаться достаточно быстро - играть с ними можно, если выбора нет, но не очень приятно. Во-первых, в качестве направления зачастую хочется выбрать не "север" или "запад" а "северо-запад", для чего удерживать сразу две кнопки не каждому придется по вкусу. Во-вторых, возиться с многочисленными кнопками-переключателями того или иного действия на мышь - просто не захотелось и начинать, в то же время игра вообще без нее двумя руками на клавиатуре - тоже как-то непривычно, несмотря на некоторую школу последнего клона GTA, как-его-там, с мордобоем.

В общем, геймпад решил большинство из проблем с назначением удобного контроля, благо в нашем распоряжении он был. Аналоговый стик на перемещение, четыре клавиши на атакипо сторонам света - жить можно, и даже вполне удобно, если запомнить что прыжок а что надо удерживать для кошачьей позы, да и все остальные клавиши со временем, потому что в идеале используются все одиннадцать, впрочем паузу и cancel можно наверное не считать. Но определенная проблема все же остается даже после освоения пада - действий попросту слишком много. Игра пробует это решить, давая подсказки, что и как и зачем - но запомнить все трудно, а главное - трудно осуществить на практике. И немало игроков, рискнем предположить, закончат знакомство с игрой так же, как и мы на данный момент - отбросив в сердцах джойстик после пятидесятого падения в колодец в очередной безрезультатной попытке пересечь его высоко на уровне крыш в серии безумных прыжков.

А ведь вся игра в дальнейшем будет примерно таковой же, по схеме Принца Персии - то битвы, то акробатика, то битвы, то акробатика. Почему только эта схема реализована в варианте "несложные битвы / заморочная акробатика", а не наоборот - вот только что непонятно. И хоть персонаж ваш не умирает, упав на грунт с огромной высоты - но иногда думаешь что лучше бы умирал, зато был бы сейв в любом месте, а не на чекпойнте - не пришлось бы двадцать раз делать одно и то же, вновь взбираясь к началу прОклятого этапа. И никуда не деться - хоть персонаж ваш вроде бы и с множеством возможностей, а от линейности уровней никуда не деться, и делать вам придется именно то, что хотят от вас разработчики уровня. Хотя с третьей стороны - все так красиво, что можно и тридцать раз :)

Итого - освоив своего персонажа в деталях, научившись виртуозно владеть им - можно извлекать, видимо, немало удовольствия от его эффективности. Возможно даже, на определенной фазе освоения контроля - начинается одна сплошная радость. Но для среднего геймера - многовато, на наш взгляд, приходится принести жертв, чтобы насладиться визуальной феерией игры. Многих отпугнет. Пройти мимо столь выдающегося продукта вроде бы и не стоит - но есть подозрение, что придется помучаться, и не в каждой душе это окупится. Удовольствие очень специфично: недаром новый Принц Персии, при всей его визуальной магии, наверное, не меньшей - игра все же не для каждого. Но постараться увидеть игровой процесс Catwoman - в любом случае стоит, это мощно и может быть это веха.

По материалам 3dnews.ru

Ще новини


Battlefield Pirates

Продолжая поднятую в последнее время тему мультиплейера и онлайн-мультиплейера - расскажем о прелюбопытнейшем, а может быть даже самом интересном из всех, "моде" к Battlefield 1942, который называется Battlefield Pirates. О качестве, и о "потребительских свойствах", что ли, разработки, если только применимо к моду такое слово - говорит хотя бы то, что довольно долгое время файл лежал на FilePlanet.com в категории "только для платных подписчиков", то есть рассматривался этим сервером как такая штука, которая может представлять собою весомый бонус. Ну а теперь скачивание доступно бесплатно всем желающим, чем мы и не преминули воспользоваться. Пакет весит порядка двухсот мегабайт и ставится поверх инсталлированного BF1942.

 
Aura - Fate of the Ages

Приключенческие игры, как вы могли успеть отметить - не самая сильная сторона нашей рубрики. С яркими, массовыми вещами, предназначенными массовому игроку, мы как-то справляемся, но вот из довольно обширного потока приключений квестоманских, ориентированных исключительно на немалую аудиторию квестолюбов - ну разве что выхватываем наиболее интересные. Таков и предмет текущего рассмотрения - лежащий на стыке, так сказать жанров - "квест для квестоманов" в равной, а то и большей степени является еще и "шкатулкой загадок для любителей головоломок". Плюс волнует ненароком всех любителей хорошей графики :)

 
Alias

Алиас - игра по телевизионному сериалу :) Что на первый взгляд звучит чудовищно, потому что игры по блокбастерам-то, как мы знаем, не всегда бывают хитами, а тут - нате вам, телесериал. Но видно, мышление уже поменялось - игры теперь пытаются сделать хорошо, какой бы брэнд за ними не стоял. И по крайней мере технически с игрой проблем нет. Но есть, возможно, другие. :) И прежде чем приобретать этот двухдисковый релиз - стоит хорошенько подумать - а нужен ли он вам. Игра, однозначно, не их тех, что приобретаются в обязательном порядке - хотя наверняка найдутся и люди, для которых пропустить ее будет неприятно. По крайней мере у нее есть хороший бюджет и оригинальная реализация.

 
Battle for Troy

Желание получать легкие деньги существует гораздо дольше, чем понятия "разработчики" и "компьютерные игры". И искоренить этот недуг не способно ничто. Ведь он сидит в самой сущности человека и свойственен, пожалуй, абсолютно всем. А посему ругаться я смысла не вижу, как говорится: хорош парень пока сам не барин.

 
Breed

Как всегда и бывает, самый свежий пакет игрушек подоспел как раз под занавес и без того сложной предпразничной недели - так что Breed пришлось смотреть в изрядно сжатые сроки. Эта игрушка пришла к нам - в отличие от большинства товарок - в однодисковом варианте. Что неудивительно, потому что качество сопроводительных роликов (тех, которые не на движке) - жуткое, что по смыслу и стилю, что по техническому исполнению. И если это действительно полная версия, а не то что от нее осталось после урезания - то стыдно, конечно, делать такие мувики в наше время. Разработку, кстати, этого футуристического шутера от первого лица, произвела компания Brat Designs - а паблишер немецкий, небезызвестная CDV.

 
Colin McRae Rally 04

Ралли от Колина МакРея - это мощный, надежно установившийся брэнд, по крайней мере в мире PC (на Xbox игра продается отчего-то по бюджетной цене). Хотя Rallisport Challenge 2 составит ему, скорее всего, мощную конкуренцию в ближайшее время - пока его все же нет.

 
Storm Angel

Времена классики уходят, кто нынче делает "плоские шутеры" в чистом виде? А уж тем более насквозь классические "стрелялки" с видом сверху-сбоку - вроде тех, что оккупировали когда-то игровые автоматы по всему миру, немало уделяя также внимание домашним компьютерам и изредка забредая на PC (в том числе и мини-шедевры вроде Xenon II, Project X и Raptor). Так, доживают свой век на консолях знаменитые сериалы вроде Metal Slug и R-Type - на PC же и вовсе такого рода развлечения стали уделом "бюджетников". Отсюда родом и Storm Angel - игра, несмотря на такую вот печальную судьбу своей ниши очень и очень славная, в силу чего рекомендуется ее на прилавках все же поспрашивать. Мы пишем о ней потому, что такие вещи сейчас, в эпоху Far Cry, появляются действительно нечасто - а удовольствие способны принести ничуть не меньше, чем когда-то, если сделать все с умом и пониманием "аркадного чувства".

 
Battlefield Vietnam

Одна из самых ожидаемых игра года - по крайней мере, в Battlefield1942-сообществе, включающем в себя множество поклонников мультиплейерных шутеров вообще - наконец-то в наших руках :)

 
Against Rome

Уж что-что, а факты, легенды, мифы, домыслы и фантазии на тему Римской Империи никогда не исчезнут, наверное, со страниц книг, киноэкранов и геймерских мониторов. По крайней мере, пока человечество не сформирует нечто еще более величественное, масштабное и жестокое, что затмит разом всю славу предшествующих веков :)

 
Corvette
Добро Против Зла
Chicago 1930
Alien Blast
Battlefield 1942 1.6
Delta Force Black Hawk Down Team Sabre
Crazy Taxi 3
Combat Mission: Africa Korps
Championship Manager Season 03/04
Blade and Sword
Anito: Defend a Land Enraged
Бумер: Сорванные башни
Armed and Dangerous
Apocalyptica
Chaos Legion
>>>

Як сплатити:
Visa / MasterCardОплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью Visa / MasterCard IPay.uaОплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью IPAY Приват24Оплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью Приват24 Оплата частинамиОплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью Приват24
Приватне підприємство "Рулез"
03110, м. Київ, вул. Преображенська, 23, н/п літ. А, оф. 208
+380 (44) 300-2780    
redo.ua support@redo.com.ua
Наш VCard

.REDO - хостинг і реєстрація доменів / Україна / Київ
Реєстрація: com.ua, co.ua, kiev.ua, biz.ua, com, net, org, biz, ua, tv, dj, info, cd, eu
2000 - 2023 © ПП "Рулез" redo.ua

 
Цей сайт використовує cоokies. Не те, щоб це щось змінювало, але ми повинні попередити.
Сервісна угода та Політика конфіденційності