Хостинг та реєстрація доменів з 1999 року
Хостинг та реєстрація доменів з 1999 року
домени
трансфер домену
хостинг
SSL сертифікати
новини
акції
допомога
техпідтримка
наш whois
Готові замовити?

заняти! в кошику зайнято не доступно ким зайнято? трансфер трансфер неможливий

Знижка на реєстрацію нового домену
.com • 519 грн. .com.ua • 269 грн.
Знижка на
реєстрацію
домену!
.com • 519 грн.
.com.ua • 269 грн.
Знижка на
реєстрацію
домену!
.com • 519 грн.
.com.ua • 269 грн.
Дешевий хостинг на LiteSpeed, хостинг для WordPress Хостинг
Еко SSL
Місце на SSD Ціна
500 МБ 33.25 грн.
Дешевий хостинг на LiteSpeed, хостинг для WordPress Хостинг
Старт SSL+
Місце на SSD Ціна
5 ГБ 91.58 грн.
Дешевий хостинг на LiteSpeed, хостинг для WordPress Хостинг
Максимум SSL+
Місце на SSD Ціна
25 ГБ 174.92 грн.
Всі пакети хостингу ⟫
Реєстрація доменів у всіх доменних зонах та хостинг для WordPress
+380 (44) 300-2780
Пн.-Пт. 10:00 до 18:00
Техпідтримка (онлайн)
+380 (44) 300-2780

Техпідтримка
(онлайн)

Домени

Хостинг
Попередня Перша Наступна

Архів новин.

Вибачте, надана інформація застаріла і доступна лише російською мовою.

Darwinia
→ Опубліковано: 31.03.2005

Многие считают компьютерные игры чем-то несерьезным и даже детским. Между тем, эта сфера индустрии развлечений имеет свою историю и периодизацию, а также является наиболее динамичной и быстро развивающейся. Сейчас игровой мир переживает этап жанросмешения. Игры традиционной направленности, ориентированные только на стрельбу от первого лица или только на управление верными войсками, "пипл" уже "не хавает". Мы дружно требуем чего-нибудь свежего, оригинального и необычного, заставляя разработчиков работать на износ.

Кто-то, как, например, K-D Lab, в итоге выдает на гора действительно экстраординарные проекты. Вышедший из-под пера студии "Периметр" в крошку растоптал складывавшийся годами образ real-time стратегии. Иные же разработчики, отчаявшись сочинить что-то дельное с нуля, устремляют взор в прошлое. Игровая индустрия уже достаточно взросла, чтобы мы могли говорить о классике в играх. К этой-то классике и апеллирует Introversion Software, призывая нас на борьбу с компьютерным вирусом в цифровой вселенной Darwinia.

Связь своего детища с героями давно ушедших лет разработчики не скрывают, а, наоборот, подчеркивают. Запустите игру несколько раз, и вы сами в этом убедитесь. Introversion Software заготовила несколько вводных роликов, пробуждающих самые теплые воспоминания. Один из них удивительно правдоподобно имитирует загрузку игры на системе ZX Spectrum. Настолько правдоподобно, что поначалу я принял заставку за баг видеокарты. Другое интро под аккомпанемент несмелой электронной мелодии напоминает, что Darwinia никоим образом не связана с проектами Sensible Software. Хотя сходства очевидны.

К чему такая психологическая подготовка? Дело в том, что Darwinia совершенно не похожа на современную игру. Ее графика застряла где-то между концом 80-х и началом 90-х годов прошлого столетия. В роли юнитов предстают аляповатые груды несглаженных пикселей, ландшафт состоит из тысяч маленьких треугольников, а мрачное небо образуют квадратики.

В угловатой живописи по сюжету игры воплотился цифровой заповедник доктора Сипульведы. Болтливый чудак с дурацкой фамилией создал мир Darwinia на просторах сети и населил его смешными и глупыми зелеными человечками. Зачем - история умалчивает, зато охотно повествует о вторжении в цифровую идиллию коварного компьютерного вируса. Волей случая игрок во время атаки электронных червей как раз совершал экскурсию по Darwinia. Таким образом, из зрителей мы превращаемся в главные действующие лица. От сюжета за версту тянет 80-ми. Как раз тогда, на заре развития персональных компьютеров среди фантастов витала сумасбродная идея залезть внутрь чудо-машины.

Миссия игрока - без перерывов на сон и обед искоренять ползучую заразу, попутно активируя специальные порталы. С их помощью разрозненные вторжением части Darwinia должны снова слиться в единую сеть. Ах да, еще придется спасать зеленокожих аборигенов. Сумасшедший ученый относится к ним с родительским теплом и не желает оставлять несчастных на растерзание жирным червям и летучим паукам.

Геймплей далек от общепризнанных стандартов. Да это и не мудрено, ведь в нем сочетаются, казалось бы, противоположные жанры: аркада и стратегия. Основная сила игрока - взвод, группа из трех-пяти пиксилизированных вояк с гранатами за поясом и лазерными винтовками наперевес. Взвод появляется исключительно вблизи контрольной башни и для своего сооружения не требует ровным счетом ничего. В игре вообще нет ресурсов! Юниты есть, а ресурсов нет. Хозчастью ведают инженеры. Своеобразные крестьяне цифрового мира необходимы для активации различных сооружений и сбора душ.

После скоропостижной кончины в лапах вирусного монстра от дарвинианина остается не только мокрое место, но также кусочек цифрового ДНК, проще говоря - душа. Сами электронные черви тоже не исчезают бесследно, засоряя ландшафт красными квадратиками душ. Инженеры собирают души и отвозят в инкубатор, откуда радостно появляются на свет здоровые веселые дарвиниане. Таким образом восстанавливается популяция.

Впрочем, назвать зеленомордых халявщиками нельзя. В благодарность за все наши старания во имя их спасения, аборигены активно трудятся. Без них невозможно функционирование таких жизненно важных структур, как фабрики и генераторы. Правда, у рядового "зеленого брата" ни за что не хватит сообразительности, чтобы даже дойти до фабрики. Демонстрируя сметливость овец, беспризорные туземцы тупо шарахаются из стороны в сторону. Активизировать массы, поднять их на трудовые свершения, указать светлый путь к коммунизму и разъяснить линию партии способны офицеры.

Офицерами, конечно, не рождаются. Указом свыше в офицерский ранг возводится, получая огромный флаг и золотистый цвет кожи, любой дарвинианин. Знаменосцем игрок может управлять непосредственно, а бессловесный народец потянется за ним в огонь и в воду.

Возиться с дарвинианами, конечно, забавно, но в основе геймплея все-таки лежит война. Боевые действия - есть чистой воды аркада. В сражениях игрок должен полностью контролировать взвод. Не просто указывать солдатам, куда влачить свой зад, но нажимать за них на курки винтовок и швырять гранаты. Первое действие привязано к правой кнопке мыши, второе - к синхронному нажатию обеих. Без геймерской опеки совершенно беспомощные бойцы складывают оружие, а заодно и голову без единого выстрела. Соответственно, взвод нужен только один. Ведь управлять одновременно двумя нельзя, а пока возишься с первым, второй все равно будет бездействовать.

Игровой мир - это группы разбросанных в студенистой светящейся жиже островов. Куски импровизированной суши изредка украшаются светящимися подобиями деревьев и "снегом". Перемещать между островами солдат и дарвиниан помогают специальные антенны-тарелки, создающие необходимый для переброски юнитов энергетический канал. Хотя есть и другой способ экспансии. Вы можете заслать на соседний остров инженера - ему вода не помеха - и захватить (читай, активировать) там новую контрольную башню. После этого старый взвод решительно уничтожается комбинацией Ctrl-C, а свежий производится вблизи нового форпоста.

Кстати, рождение юнитов происходит по мановению мыши. Introversion Software взяла на вооружение ценный опыт Black & White, построив интерфейс на основе рисуемых мышью символов. Таким макаром создаются любые боевые или хозяйственные единицы (здесь этот процесс именуется "запуском программы"), а также отдаются вспомогательные приказы.

На протяжении всей игры наши бойцы совершенствуются. Не забывайте, все обитатели Darwinia суть есть обычные компьютерные программы, точнее, их бета-версии. Пока мы шинкуем в капусту червей, господин Сипульведа сидит и программирует. Нам, кстати, позволено указывать ученому, что совершенствовать в первую очередь. Например, "прокачанный" взвод состоит уже не из трех, а из пяти бойцов. Доведенные до ума дарвиниане получают возможность самостоятельно сопротивляться агрессорам массированным лазерным огнем и гранатами.

Darwinia - не просто увлекательная, необычная игра. Это - посылка из прошлого, живой ветерок из тех далеких дней, когда мы были моложе, мороженное - дешевле, а воздух - чище. В первую очередь она рассчитана на тех, кому есть, что вспоминать. На тех, кто в пыльных кабинетах полумертвых НИИ заигрывался в "Леммингов", Cannon Fodder и знаменитые проекты Sensible Software. Пожалуй, лишь они смогут понять и прочувствовать огромную силу гениального детища Introversion Software. Только их не смутит, что без звукового и музыкального сопровождения игра с легкостью поместится на трехдюймовой дискете. Darwinia - это дорога в прошлое для тех, кто помнит.

По материалам 3dnews.ru

Ще новини


DRIV3R

Стоял июнь 2004-ого. На перрон мы высыпали еще затемно. Каждый боялся опоздать, пропустить по-настоящему эпохальное событие. Еще бы, ожидалось прибытие самого Driv3r! Третьей части знаменитого сериала, без ложной скромности обещавшей заткнуть за пояс Grand Theft Auto III. Да-да, ту GTA III, что уже несколько лет безвылазно сидит на наших жестких дисках и уходить не собирается. По крайней мере, до появления достойного конкурента... Народ пришел во всеоружии. Кто с цветами, кто с конфетами, вдалеке маячила группа с ящиком шампанского. По доброй русской традиции и водочку с еще теплым, только из печи, караваем захватили.

 
Armies of Exigo

Тревожная тенденция наметилась в последних релизах. На рынок поступают проекты, пытающиеся, так или иначе, спекулировать на достижениях своих предшественников. Стратегия Armies of Exigo живо напоминает о творчестве Blizzard, экшн The Punisher пыжится походить на Max Payne, квест Legacy: Dark Shadows в принципе ничем не отличается от сотен себе подобных, а фэнтезийная адвенчура Shade: Wrath of Angels претендует на собирательный образ всех аналогичных проектов последних лет. Неужели в новом году оригинальные идеи себя исчерпали? Не верю!

 
BlowOut

"Время - один из непременных атрибутов материи", - учит нас философия. Время однонаправлено и необратимо. Действительно, путешествия в прошлое по сей день остаются уделом воспаленного воображения писателей-фантастов. Но иногда кажется, что прошлое, пусть несколько измененное и отредактированное, все же может вернуться. BlowOut живо напоминает о тех давно минувших днях, когда вершиной компьютерных технологий считался ПК на базе 286-ого процессора, а центром домашних интерактивных развлечений была 8-битная Dandy. Вряд ли кто-то из счастливых обладателей этого аппарата пропустил мимо себя картриджи с аркадами серии Contra, не взглянув на них хотя бы одним глазком.

 
Alexander

С наступающим, дамы и господа. До новогодних торжеств остаются считанные дни, поэтому сноровистые разработчики стараются быстрей разделаться с еще незавершенными делами, успеть выпустить долгожданные проекты в горячую пору массовой закупки подарков. Если среди ваших знакомых имеются заядлые киноманы, этот материал для вас. Ниже изложено общее руководство по превращению их в увлеченных геймеров. Если киноманов в ваших кругах нет, материал все равно для вас, ибо негоже пропускать две именитые игры, созданные на основе двух громких кинокартин.

 
Codename Panzers: Phase One

В интересное время мы живем! А хорошо это или плохо, каждый для себя решит сам. У китайцев, например, одним из наиболее обидных проклятий является фраза "чтоб ты жил в интересное время". Однако я к сей славной нации отношение имею весьма посредственное, поэтому факту своего существования в интересную эпоху очень даже рад.

 
Catwoman

Женщина-кошка, в доставшейся нам версии на двух компактах - единственная игра, которая на нашей памяти заимела проблемы с утилитой Reforce, перепрописывающей таблицы частот обновления для карты-монитора. И добилась-таки своего - пришлось играть на отличном мониторе и топовой карте на шестидесяти герцах. Что, впрочем, раздражая в меню, почти не было заметно в игре. Что-то, видимо, завязано было в ее мультиплатформенных консольных изначально недрах на привычные телевизору частоты, какая-то визуальная магия.

 
Battlefield Pirates

Продолжая поднятую в последнее время тему мультиплейера и онлайн-мультиплейера - расскажем о прелюбопытнейшем, а может быть даже самом интересном из всех, "моде" к Battlefield 1942, который называется Battlefield Pirates. О качестве, и о "потребительских свойствах", что ли, разработки, если только применимо к моду такое слово - говорит хотя бы то, что довольно долгое время файл лежал на FilePlanet.com в категории "только для платных подписчиков", то есть рассматривался этим сервером как такая штука, которая может представлять собою весомый бонус. Ну а теперь скачивание доступно бесплатно всем желающим, чем мы и не преминули воспользоваться. Пакет весит порядка двухсот мегабайт и ставится поверх инсталлированного BF1942.

 
Aura - Fate of the Ages

Приключенческие игры, как вы могли успеть отметить - не самая сильная сторона нашей рубрики. С яркими, массовыми вещами, предназначенными массовому игроку, мы как-то справляемся, но вот из довольно обширного потока приключений квестоманских, ориентированных исключительно на немалую аудиторию квестолюбов - ну разве что выхватываем наиболее интересные. Таков и предмет текущего рассмотрения - лежащий на стыке, так сказать жанров - "квест для квестоманов" в равной, а то и большей степени является еще и "шкатулкой загадок для любителей головоломок". Плюс волнует ненароком всех любителей хорошей графики :)

 
Alias

Алиас - игра по телевизионному сериалу :) Что на первый взгляд звучит чудовищно, потому что игры по блокбастерам-то, как мы знаем, не всегда бывают хитами, а тут - нате вам, телесериал. Но видно, мышление уже поменялось - игры теперь пытаются сделать хорошо, какой бы брэнд за ними не стоял. И по крайней мере технически с игрой проблем нет. Но есть, возможно, другие. :) И прежде чем приобретать этот двухдисковый релиз - стоит хорошенько подумать - а нужен ли он вам. Игра, однозначно, не их тех, что приобретаются в обязательном порядке - хотя наверняка найдутся и люди, для которых пропустить ее будет неприятно. По крайней мере у нее есть хороший бюджет и оригинальная реализация.

 
Battle for Troy
Breed
Colin McRae Rally 04
Storm Angel
Battlefield Vietnam
Against Rome
Corvette
Добро Против Зла
Chicago 1930
Alien Blast
Battlefield 1942 1.6
Delta Force Black Hawk Down Team Sabre
Crazy Taxi 3
Combat Mission: Africa Korps
Championship Manager Season 03/04
>>>

Як сплатити:
Visa / MasterCardОплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью Visa / MasterCard IPay.uaОплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью IPAY Приват24Оплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью Приват24 Оплата частинамиОплата услуг хостинга и регистрации доменов с помощью Приват24
Приватне підприємство "Рулез"
03110, м. Київ, вул. Преображенська, 23, н/п літ. А, оф. 208
+380 (44) 300-2780    
redo.ua support@redo.com.ua
Наш VCard

.REDO - хостинг і реєстрація доменів / Україна / Київ
Реєстрація: com.ua, co.ua, kiev.ua, biz.ua, com, net, org, biz, ua, tv, dj, info, cd, eu
2000 - 2023 © ПП "Рулез" redo.ua

 
Цей сайт використовує cоokies. Не те, щоб це щось змінювало, але ми повинні попередити.
Сервісна угода та Політика конфіденційності