Архів новин.
Вибачте, надана інформація застаріла і доступна лише російською мовою.
Yahoo показала "цифровой киоск" для планшетных компьютеров Livestand
→ Опубліковано: 13.02.2011
Интернет-компания Yahoo показала накануне новый проект под названием Livestand, представляющий собой персонализированный "цифровой киоск" для планшетных компьютеров, таких как Apple iPad или Samsung Galaxy Tab. Впрочем, работать новинка может и на смартфонах, таких как iPhone и аппаратах на базе Google Android.
Livestand представляет собой систему доставки свежего контента из собственных проектов Yahoo, таких как Yahoo News, Finance, Flickr, omg! и Yahoo Contributor Network, а также сторонний контент, такой как информация от рекламодателей, показы которой зависят от интересов пользователей.
В Yahoo говорят, что новый сервис должен с одной стороны представить разработки интернет-игрока на модном сейчас рынке планшетов и портативных устройств с большими экранами, а с другой - стать еще одной рекламной площадкой, которая привнесет свой вклад в падающие рекламные прибыли Yahoo. Публичный показ разработки, а также демонстрация ее функций и возможностей, ожидается на стартующем на будущей неделе Mobile World Congress 2011 в Барселоне. Демонстрировать новинку здесь будет лично генеральный директор Yahoo Кэрол Барц.
Впрочем, уже сейчас специалисты говорят, что Yahoo активно подыскивает новые способы персонализации как контента, так и рекламы. Компания старается создать технологии и платформы, которые предложат интернет-содержимое и рекламу, базирующуюся на том, где пользователь находится, чем он интересуется, какого он пола, сколько ему лет и т д.
Блейк Ирвинг, исполнительный вице-президент Yahoo, говорит, что ранее компания уже ограниченно применяла для некоторых рекламных кампаний систему полномасштабного таргетирования и ее итоги оказались "взрывными". "Почему рынок нуждается в Livestand именно сейчас? Пользователи планшетных устройств часто не могут найти интересный и нужный для себя контент, но в то же время проникновение смартфонов и планшетов в массы растет, поэтому рынок тут большой", - говорит он.
Создаваемая сейчас версия цифрового киоска является бесплатной, но в будущем компания не исключает создания премиум-подписок, созданных по аналогии с iPad The Daily, когда за платную подписку пользователи получали эксклюзивный контент без рекламы.
По материалам cybersecurity.ru
Livestand представляет собой систему доставки свежего контента из собственных проектов Yahoo, таких как Yahoo News, Finance, Flickr, omg! и Yahoo Contributor Network, а также сторонний контент, такой как информация от рекламодателей, показы которой зависят от интересов пользователей.
В Yahoo говорят, что новый сервис должен с одной стороны представить разработки интернет-игрока на модном сейчас рынке планшетов и портативных устройств с большими экранами, а с другой - стать еще одной рекламной площадкой, которая привнесет свой вклад в падающие рекламные прибыли Yahoo. Публичный показ разработки, а также демонстрация ее функций и возможностей, ожидается на стартующем на будущей неделе Mobile World Congress 2011 в Барселоне. Демонстрировать новинку здесь будет лично генеральный директор Yahoo Кэрол Барц.
Впрочем, уже сейчас специалисты говорят, что Yahoo активно подыскивает новые способы персонализации как контента, так и рекламы. Компания старается создать технологии и платформы, которые предложат интернет-содержимое и рекламу, базирующуюся на том, где пользователь находится, чем он интересуется, какого он пола, сколько ему лет и т д.
Блейк Ирвинг, исполнительный вице-президент Yahoo, говорит, что ранее компания уже ограниченно применяла для некоторых рекламных кампаний систему полномасштабного таргетирования и ее итоги оказались "взрывными". "Почему рынок нуждается в Livestand именно сейчас? Пользователи планшетных устройств часто не могут найти интересный и нужный для себя контент, но в то же время проникновение смартфонов и планшетов в массы растет, поэтому рынок тут большой", - говорит он.
Создаваемая сейчас версия цифрового киоска является бесплатной, но в будущем компания не исключает создания премиум-подписок, созданных по аналогии с iPad The Daily, когда за платную подписку пользователи получали эксклюзивный контент без рекламы.
По материалам cybersecurity.ru
↓ Ще новини |
>>> |