Архів новин.
Вибачте, надана інформація застаріла і доступна лише російською мовою.
Mail.Ru анонсировал новый интерфейс электронной почты
→ Опубліковано: 02.08.2010
Портал Mail.Ru анонсировал новый интерфейс электронной почты. Пока интерфейс находится в стадии тестирования. Новый интерфейс отвечает современным тенденциям социального веба. Он стал информативнее и удобнее - в частности, позволяет реагировать на большое количество сообщений прямо в списке писем, даже не открывая их.
Список писем в классических почтовых интерфейсах отличается аскетичностью: пока пользователь не зайдет внутрь послания, он не увидит ничего, кроме адреса отправителя и темы письма.
Напомним, что на прошлой неделе свой новый почтовый интерфейс представил и почтовик Яндекса.
Стоит отметить две ключевые тенденции. Во-первых, современный Интернет содержит значительно больше информации о людях, чем раньше – это уже не только имя и фамилия человека, но и, например, его фотография. Новый почтовый интерфейс учитывает эту особенность и теперь пользователь, получая персональные послания с адресов всех крупнейших сервисов - mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и gmail.com (которые генерируют подавляющую часть трафика), видит аватару отправителя прямо в списке писем.
Во-вторых, сегодня большой процент почтового трафика составляют уведомления различных сервисов, в первую очередь, коммуникационных – социальных сетей, сайтов знакомств и т.д. Mail.Ru научился извлекать из писем известных социальных сайтов - Мой Мир@Mail.Ru, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники» - ключевую полезную информацию и отображать ее удобно и комфортно для пользователя. Речь идет об аватаре человека, совершившего действие на сайте, смысловой части послания, а также прямых ссылках на конкретные действия (например, «Подружиться» или «Подтвердить регистрацию») прямо в списке писем, что позволяет мгновенно на них отреагировать.
В целом, любой интернет-проект может с минимальными усилиями начать рассылать письма, с которыми пользователям Mail.Ru будет работать намного эффективнее и проще. Специально для этого портал разработал открытый стандарт Open Mail Format (OMF).
Open Mail Format - это инструмент для владельцев сайтов и почтовых сервисов, с помощью которого можно отображать послания в максимально привлекательном для пользователя виде. Стандарт дает возможность «разметить» письма так, чтобы сервисы электронной почты могли лучше понимать их содержание и отображать его удобно и комфортно для человека.
Open Mail Format полностью совместим с существующими стандартами обмена электронной почтой. Благодаря тому, что OMF основан на концепции микроформатов (http://microformats.org/), веб-разработчики могут внедрить новый стандарт с минимальными затратами: для этого не нужно создавать в посланиях никакой дополнительной информации, достаточно «разметить» уже существующую.
Первыми отправителями, поддержавшими Open Mail Format, станут сервис знакомств «Мамба», ресурс Afisha.ru, онлайн-рекрутинговый сайт HeadHunter.ru и интернет-аукцион Molotok.ru. Отдельно стоит отметить, что OMF – это открытый стандарт, его создатели готовы рассматривать любые пожелания по его развитию и усовершенствованию. Более того – другие почтовые службы также могут внедрить у себя поддержку OMF и предложить пользователям новый богатый функционал.
Ознакомиться с подробным описанием стандарта, спецификацией и т.д. можно на специальном сайте www.openmailformat.org.
По материалам cybersecurity.ru
Список писем в классических почтовых интерфейсах отличается аскетичностью: пока пользователь не зайдет внутрь послания, он не увидит ничего, кроме адреса отправителя и темы письма.
Напомним, что на прошлой неделе свой новый почтовый интерфейс представил и почтовик Яндекса.
Стоит отметить две ключевые тенденции. Во-первых, современный Интернет содержит значительно больше информации о людях, чем раньше – это уже не только имя и фамилия человека, но и, например, его фотография. Новый почтовый интерфейс учитывает эту особенность и теперь пользователь, получая персональные послания с адресов всех крупнейших сервисов - mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и gmail.com (которые генерируют подавляющую часть трафика), видит аватару отправителя прямо в списке писем.
Во-вторых, сегодня большой процент почтового трафика составляют уведомления различных сервисов, в первую очередь, коммуникационных – социальных сетей, сайтов знакомств и т.д. Mail.Ru научился извлекать из писем известных социальных сайтов - Мой Мир@Mail.Ru, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники» - ключевую полезную информацию и отображать ее удобно и комфортно для пользователя. Речь идет об аватаре человека, совершившего действие на сайте, смысловой части послания, а также прямых ссылках на конкретные действия (например, «Подружиться» или «Подтвердить регистрацию») прямо в списке писем, что позволяет мгновенно на них отреагировать.
В целом, любой интернет-проект может с минимальными усилиями начать рассылать письма, с которыми пользователям Mail.Ru будет работать намного эффективнее и проще. Специально для этого портал разработал открытый стандарт Open Mail Format (OMF).
Open Mail Format - это инструмент для владельцев сайтов и почтовых сервисов, с помощью которого можно отображать послания в максимально привлекательном для пользователя виде. Стандарт дает возможность «разметить» письма так, чтобы сервисы электронной почты могли лучше понимать их содержание и отображать его удобно и комфортно для человека.
Open Mail Format полностью совместим с существующими стандартами обмена электронной почтой. Благодаря тому, что OMF основан на концепции микроформатов (http://microformats.org/), веб-разработчики могут внедрить новый стандарт с минимальными затратами: для этого не нужно создавать в посланиях никакой дополнительной информации, достаточно «разметить» уже существующую.
Первыми отправителями, поддержавшими Open Mail Format, станут сервис знакомств «Мамба», ресурс Afisha.ru, онлайн-рекрутинговый сайт HeadHunter.ru и интернет-аукцион Molotok.ru. Отдельно стоит отметить, что OMF – это открытый стандарт, его создатели готовы рассматривать любые пожелания по его развитию и усовершенствованию. Более того – другие почтовые службы также могут внедрить у себя поддержку OMF и предложить пользователям новый богатый функционал.
Ознакомиться с подробным описанием стандарта, спецификацией и т.д. можно на специальном сайте www.openmailformat.org.
По материалам cybersecurity.ru
↓ Ще новини |
>>> |